2-й ежегодный Форум «Цифровой маркетинг, Россия 2009»


Форум состоится 15 октября 2009 г. в центре Москвы, в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство»

Форум предназначен для профессиональных участников рынка маркетинга и рекламы. В нем примут участие более 150 руководителей и ведущих специалистов следующих категорий компаний. Панируется участие западных профессионалов рынка цифровой рекламы, представителей ассоциаций MMA, IAB, исследовательских компаний Forrester Research, TNS

Работа Форума будет идти на 4 тематических сессиях, посвященных ключевым темам Форума:

Интегрированные коммуникации: новая волна

Антикризисные стратегии в маркетинговых коммуникациях

Разнообразие каналов коммуникации и синергия цифровых медиа

Единое медиапространство: повышение эффективности медиамикса с использованием цифровых медиа

Современные возможности интерактивных кампаний

На тематических сессиях Форума будут рассмотрены наиболее актуальные и важные вопросы, интересующие как профессионалов рынка цифрового маркетинга, так и рекламодателей. Вниманию участников будут представлены данные недавних исследований рынка и передовые технологии в области цифрового маркетинга. В дискуссии будут принимать участие авторитетные российские и зарубежные докладчики — эксперты и профессионалы этой индустрии.

КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯ

Case Studies. Презентации кейсов интегрированных рекламных кампаний с использованием цифровых технологий

Media Show. Демонстрация современных возможностей цифровых каналов коммуникации

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер