2-й ежегодный Форум «Цифровой маркетинг, Россия 2009»
Форум состоится 15 октября 2009 г. в центре Москвы, в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство»
Форум предназначен для профессиональных участников рынка маркетинга и рекламы. В нем примут участие более 150 руководителей и ведущих специалистов следующих категорий компаний. Панируется участие западных профессионалов рынка цифровой рекламы, представителей ассоциаций MMA, IAB, исследовательских компаний Forrester Research, TNS
Работа Форума будет идти на 4 тематических сессиях, посвященных ключевым темам Форума:
Интегрированные коммуникации: новая волна
Антикризисные стратегии в маркетинговых коммуникациях
Разнообразие каналов коммуникации и синергия цифровых медиа
Единое медиапространство: повышение эффективности медиамикса с использованием цифровых медиа
Современные возможности интерактивных кампаний
На тематических сессиях Форума будут рассмотрены наиболее актуальные и важные вопросы, интересующие как профессионалов рынка цифрового маркетинга, так и рекламодателей. Вниманию участников будут представлены данные недавних исследований рынка и передовые технологии в области цифрового маркетинга. В дискуссии будут принимать участие авторитетные российские и зарубежные докладчики — эксперты и профессионалы этой индустрии.
КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯ
Case Studies. Презентации кейсов интегрированных рекламных кампаний с использованием цифровых технологий
Media Show. Демонстрация современных возможностей цифровых каналов коммуникации
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.