Avaya завершила процесс приобретения Quintus Corp.
Компания Avaya сообщает о завершении выполнения соглашения по приобретению активов Quintus Corporation на сумму около 29 млн. долл. Этим приобретением компания еще больше укрепила свои позиции на рынке продуктов управления взаимоотношений с клиентами (CRM).
Avaya, в том числе, приобрела полнофункциональный программный комплекс, в котором традиционные технологии операторских центров объединены с Интернет-коммуникациями. Эти решения, которые сейчас стали частью Avaya CRM Interaction Management, позволяют обеспечить взаимодействие с клиентами по любым электронным каналам, включая Web, электронную почту, факс, коммутационные системы.
В комментарии группы Cahners In-Stat Group отмечается, что сочетание приложений Quintus eCRM и доли рынка CRM, принадлежащей Avaya, дает возможность создания передовых решений и расширения возможностей Avaya на рынке CRM.
Avaya также сообщила, что сосредоточится на трех направлениях рынка решений CRM:
· Управление взаимодействием: решения для взаимодействия с клиентами в реальном времени, варианты самообслуживания, управление исходящими вызовами. Это направление особенно важно, т.к. сегодня предприятия общаются с клиентами по самым разнообразным каналам.
· Управление бизнес-процессами: решения для внедрения на предприятиях динамических, измеримых процессов, способствующих повышению уровня обслуживания клиентов и эффективности использования ресурсов. Лояльность клиента требует взаимодействия самых разных сотрудников организации, и в этом взаимодействии не должна теряться никакая информация.
· Интеллектуальный бизнес: решения для анализа результатов поведения клиента, проведения транзакций, принятия решений. Объединенные технологии Avaya и Quintus будут использованы для создания решений анализа в реальном времени и ретроспективного анализа.
Генеральный директор Avaya в России и странах СНГ Дмитрий Иванников сказал, что «Приобретение Avaya новой компании позволит значительно расширить портфель наших решений в данной области и сделает его наиболее полным и универсальным. Несмотря на то, что в России рынок таких систем пока не очень распространен, мы всегда готовы предложить нашим заказчикам самые новейшие разработки. Для нас важно, чтобы наши заказчики знали, что у нас есть решения, которые обеспечивают эффективность их бизнеса».
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.