Brand Mobile на ММФР 2009


В рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга Red Apple состоялся семинар агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile «Мобильный маркетинг и реклама как часть интерактивного медиамикса», который вел генеральный директор Mobile Media Group Давид Вачадзе. В ходе семинара были рассмотрены возможности мобильной рекламы 2.0 – следующего поколения мобильной рекламы, дающего дополнительные возможности при выборе формата рекламного сообщения и способа его донесения до аудитории. Мобильная реклама 2.0 нацелена на пост-клик интерактив с потребителем, таким образом, повышая качество рекламной коммуникации и контролируя возврат инвестиций. Участники семинара узнали об особенностях объединения мобильных и интернет-медиа, которые, дополняя друг друга, сочетают охват и качество визуального контакта интернета с глубиной и эффективностью коммуникации с помощью мобильного телефона.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер