Brand Mobile на ММФР 2009
В рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга Red Apple состоялся семинар агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile «Мобильный маркетинг и реклама как часть интерактивного медиамикса», который вел генеральный директор Mobile Media Group Давид Вачадзе. В ходе семинара были рассмотрены возможности мобильной рекламы 2.0 – следующего поколения мобильной рекламы, дающего дополнительные возможности при выборе формата рекламного сообщения и способа его донесения до аудитории. Мобильная реклама 2.0 нацелена на пост-клик интерактив с потребителем, таким образом, повышая качество рекламной коммуникации и контролируя возврат инвестиций. Участники семинара узнали об особенностях объединения мобильных и интернет-медиа, которые, дополняя друг друга, сочетают охват и качество визуального контакта интернета с глубиной и эффективностью коммуникации с помощью мобильного телефона.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.