Бренд компании Apple признали более дорогим, нежели Google
Согласно публикациям западных СМИ, в ходе проведения экспертной оценки независимым агентством, стоимость бренда компании Apple получилась в два раза большей, нежели стоимость бренда компании Google. При этом, как отмечают представители агентства, такую популярность бренд компании Apple смог получить лишь в этом году. Рост стоимости бренда компании Apple в 2012 году составил около 44 процентов.
Как отмечают некоторые эксперты, при проведении подобных оценок учитываются различные факторы влияния на конечный результат, при этом, авторы экспертного мнения, не учитывают различные показатели, например наличие дверей от производителя, или же дорогостоящего оборудования, так, как это делают оценщики бизнеса в целом.
Кроме того, представители агентства так же отметили, что впервые за многие годы своего существования в рейтинг попал бренд компании Facebook, который, как отмечается, продемонстрировал впечатляющий старт, заняв 74 место в рейтинге из 100 возможных.
Самое большое падение в рейтинге продемонстрировал бренд компании Hewlett-Packard, который скатился с 24 на 44 место в рейтинге, при этом, в процентном соотношении, потеря популярности бренда Hewlett-Packard составила более 28 процентов.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.