Depo Computers намерена сосредоточиться на продажах ПК корпоративному сектору
Как стало известно РБК daily, еще один из игроков рынка настольных ПК — компания DEPO Computers — намерена изменить стратегию своего развития и уйти в корпоративный сектор. Предполагается, что выручка компании за 2011 год составит 215 млн долл., 139,75 млн долл. (65%) из которых производитель намерен получить с продажи серверного оборудования и услуг корпоративным клиентам.
О том, что российский производитель компьютерной техники DEPO Computers после отделения в 2009 году от группы компаний IBS переориентировал свой бизнес на корпоративный сектор, рассказал РБК daily президент компании Сергей Эскин. На данный момент из планируемых к концу этого года 215 млн долл. выручки порядка 50% приходится на продажи серверного оборудования и 15% — на предоставление IТ-услуг. До 2014 года планируется нарастить эти показатели суммарно до 80% в общем объеме выручки компании.
«К 2014 году доход от продажи оборудования в потребительском секторе планируется заморозить на 20% от общей выручки компании. При этом никакого искусственного стимулирования спроса на наши потребительские решения, ровно как и расширение их линеек, мы не планируем», — комментирует планы компании Сергей Эскин.
Руководитель направления внешних коммуникаций Kraftway Ольга Белякова рассказывает, что ее компания перестала стимулировать спрос на потребительские решения начиная с 2008 года. «На данный момент более 80% в структуре выручки Kraftway приходится на государственный и корпоративный сектора».
В компаниях Rover Computers и Farmoza отказались от комментариев, однако отметили, что полностью ориентируются на потребительский рынок. Как пояснили РБК daily источники, знакомые со структурой бизнеса компании Farmoza, корпоративный сектор приносит ей небольшую долю в выручке — порядка 10-15%.
Во многом политика DEPO Computers обусловлена рыночной ситуацией. Согласно прогнозам IDC, на российском рынке до 2015 года вырастут поставки ноутбуков (почти на 216%), при этом доля настольных решений сократится. Неизменной она останется только для корпоративных клиентов — 4 млн устройств в год. При этом структура прибыли российского рынка IТ к 2015 году изменится несильно: сократится доля оборудования с 71 до 66%, а доля IТ-услуг возрастет с 17 до 21%. Доля ПО возрастет незначительно — всего на 1%, прогнозируется в отчете IDC.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.