Электронная площадка B2B-Center расширяется
В 2010 году в системе электронных торгов B2B-Center были заключены сделки на сумму, превышающую 84 млрд. рублей. Это в 3 раза больше, чем в предыдущем году (в 2009 г. — 27 млрд. руб.). Совокупный объем всех торговых процедур на площадке на 31.12.2010 г. составил 585 млрд. рублей.
Количество участников B2B-Center к концу 2010 года достигло 49 200 компаний. Таким образом, клиентская база Системы за 2010 год выросла на 54% (17 161 новая компания). На площадку пришли такие компании, как Автоваз, Башнефть, Башкирэнерго, Сибнефтегаз, Колмар и др.
«Для B2B-Center 2010 год стал исключительным во многих отношениях. Прирост клиентской базы, количество торгов на площадке, прибыль – все эти показатели продемонстрировали рекордный рост – максимальный за всю историю компании. Интерес к электронной форме проведения торгов у российских компаний неуклонно растет, мы видим это и по статистике площадки», – комментирует Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center.
B2B-Center — российский оператор электронных торгов, основанный в 2002 году. Является лидером в области разработки и внедрения систем электронной торговли для корпоративных и государственных заказчиков. В 2007 году 30% акций компании совместно в равных долях приобрели инвестиционная группа «Русские фонды» и инвестиционная компания Mail.ru Group.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.