Голосовой поиск «Google» поможет в 2 раза повысить автоматизацию call-центров
Компания «Google» объявила о запуске русскоязычной версии Google Mobile Application. Голосовой русскоязычный поиск «Google» — революционный для российского рынка сервис. И не только с технологической точки зрения (хотя и здесь он находится на одном уровне с разработками компаний, много лет специализирующихся на «голосе»), но и с идеологической. Аналитики ранее заявляли, что российский рынок еще не созрел для массового распространения голосовых сервисов, однако приход такого крупного игрока, как «Google», опровергает эти тезисы. Уже в краткосрочной перспективе голосовые сервисы могут стать понятными и привычными российскому потребителю, что, безусловно, сделает их более востребованными и в корпоративном сегменте.
Новый сервис «Google» не единственный пример высокотехнологичного и одновременно удобного для пользователей голосового приложения. Есть и другие инновационные разработки, которые определят будущее развитие рынка call-центров. «Прежде всего, это применение в распознавании речи открытой грамматики и система верификации голоса – западные решения, которые мы уже сейчас внедряем в наших проектах», — прокомментировал Алексей Щеглов, генеральный директор компании «Открытые коммуникации».
Голосовые приложения – удобный способ взаимодействия пользователя с мобильным телефоном, компьютером и call-центром. Он упрощает и ускоряет решение возникающих вопросов, не требуя при этом от компаний вложений в оборудование или увеличение штата операторов.
Как показало бенчмаркинговое исследование компании «Knowlagent», 42% call-центров США планируют в 2010 г. инвестировать в IVR. Наблюдающийся на российском рынке всплеск интереса к голосовым технологиям дает основания прогнозировать, что в ближайшее время многие отечественные call-центры пойдут по пути западных коллег.
Справка
ЗАО «Открытые Коммуникации» является дочерней компанией ОАО «Центральный телеграф», создано в 2000 г. в качестве структуры, развивающей сервисы на основе современных информационных и интернет-технологий.
Компания занимается разработкой и внедрением комплексных решений для автоматизации процессов взаимодействия компаний с клиентами. Компания предлагает решения для call-центров с применением современных технологий распознавания (ASR) и синтеза (TTS) речи, верификации голоса, речевой аналитики и автоматизации рутинной работы.
Партнерами компании являются ведущие мировые производители решений для call-центров «Nuance», «Voxeo», «Autonomy», «FrontRange Solutions». Специалисты ЗАО «Открытые коммуникации» осуществили проекты по созданию и модернизации call-центров для компаний «Центральный телеграф», «ЦентрТелеком», «МГТС», аэропорта «Домодедово», «Домодедово Терминал», «Киномакс» и др.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.