INFRATEL в Алматы, на KITEL 2011


Компании INFRATEL представила свои новейшие решения для создания call-центров на XVIII Центрально-Азиатской международной выставке и конференции «Телекоммуникации и информационные технологии» KITEL 2011, прошедшей в Алматы. Участники смогли оценить преимущества системы INFRA Сall Center и получить консультации экспертов по всем вопросам организации call-центра.
В режиме реального времени на стенде INFRATEL были продемонстрированы расширенные возможности INFRA Call Center, программного решения, позволяющего организовать мультимедийный многосайтовый контакт-центр, поддерживающий входящую, исходящую и смешанную модели взаимодействия с клиентами. Посетители стенда смогли убедиться в простоте и удобстве эксплуатации модулей и приложений системы, необходимых для эффективного функционирования call-центра. Повышенный интерес вызвали новые возможности — модуль INFRA Call Center АgentScript, позволяющий создавать сценарии разговоров; INFRA Chat, благодаря которому оператор может одновременно общаться с клиентом в режиме чата и принимать голосовые вызовы, а также использование решения по управлению персоналом (InVision Enterprise WFM).
Борис Городецкий, генеральный директор INFRATEL (Россия), отметил: «KITEL, безусловно, одно из самых интересных отраслевых событий на постсоветском пространстве. Очевидно, что у специалистов есть спрос на подобные мероприятия, но стоит уделить больше внимания практической составляющей (семинары, мастер-классы, презентации). Рынок call-центров в регионе сейчас в стадии активного формирования, и KITEL — прекрасная площадка для обмена знаниями с учетом специфики региона и потребностей местного бизнеса».

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер