Итоги участия НТЦ ПРОТЕЙ на бизнес-форуме «CallCenter CRM Solutions-2005»
Петербургская компания «НТЦ ПРОТЕЙ» стала активным участником проходившего 15-17 марта 2005 г. в Москве в отеле «Ренессанс» специализированного бизнес-форума «CallCenter CRM Solutions-2005».
16 марта в секции «Решения для бизнеса и государственного сектора» специалисты компании-разработчика представили доклад на тему «Опыт эксплуатации и особенности применения Call-центров для экстренных служб». В докладе были рассмотрены функциональные требования, предъявляемые экстренными службами к Call-центрам, представлены современные технические решения для спецслужб, а также проанализирован опыт работы систем на базе оборудования ПРОТЕЙ для служб «02» Новосибирска, Ростова-на-Дону, Тулы и Рязани. Особое внимание было уделено вопросам надежности подобных систем и технологиям, наиболее успешно реализующим требования к ЦОВ при оснащении экстренных спецслужб. В докладе также были проиллюстрированы преимущества решений на базе IP-телефонии в плане масштабирования Call-центров, их функциональности и широких возможностей по интеграции с внешними приложениями.
Одновременно с конференцией в «Конгресс-холле» отеля проходила тематическая выставка. На стенде НТЦ ПРОТЕЙ посетители смогли в деталях ознакомиться с IP контакт-центром ПРОТЕЙ-РВ, а также получить исчерпывающие консультации специалистов на темы внедрения, расширения и функциональности системы. IP контакт центр ПРОТЕЙ-РВ – это многофункциональный центр обслуживания вызовов, полностью построенный на принципах пакетной коммутации и отвечающий всем требованиям, предъявляемым к современным операторским центрам. Системы ПРОТЕЙ-РВ установлены и успешно эксплуатируются рядом традиционных и сотовых операторов России и СНГ, а также в ГУВД Новосибирска, Ростова-на-Дону, Тулы и Рязани.
Участие в бизнес-форуме «CallCenter CRM Solutions-2005» подтвердило статус НТЦ ПРОТЕЙ как одного из крупных отечественных разработчиков и поставщиков Call-центров, позволило обменяться опытом с коллегами и обсудить существующие проблемы внедрения Call-центров в государственную и бизнес сферы.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.