JABRA НА CALL CENTER WORLD FORUM 2011
Jabra, мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, приняла участие в юбилейном X Международном бизнес-форуме «Call Center World Forum. Russia/CIS – 2011» (CCWF-2011). В рамках CCWF-2011 компания Jabra провела пресс-брифинг для представителей ведущих деловых и отраслевых изданий, выступила генеральным спонсором профессиональной награды «Хрустальная гарнитура», а также впервые приняла участие в UC-форуме и новом для CCWF проекте Live Demo.
Международный бизнес-форум «Call Center World Forum. Russia/CIS – 2009» проводится с 2002 года и является единственным общепризнанным и важнейшим специализированным событием в индустрии call-центров на территории России, Украины, Казахстана и других стран региона. Мероприятие прошло в формате делового форума с высоким уровнем организации и участием ключевых персон, экспертов, консультантов и бизнес-лидеров, представляющих различные сферы бизнеса: от ведущих call-центров, телекоммуникационных провайдеров, банков и страховых компаний, до ДМ и CRM-агентств, предприятий торговли, транспорта, медицины и туризма.
Специальным гостем пресс-брифинга Jabra на CCWF-2011 стал Хольгер Райзингер, директор по продажам региона ЕМЕА. Среди ключевых тем его выступления – финансовые результаты и крупнейшие проекты 2010 года, тенденции развития телекоммуникационного и IT рынка в России и в мире, стратегия компании Jabra. В рамках пресс-брифинга Хольгер Райзингер представил выдающиеся результаты работы Jabra в России в 2010 году, который завершился рекордным 130%-ным ростом продаж, из которых 80% приходится на долю call-центров. В частности, в 2010 году 10 крупных контакт-центров приняли решение о внедрении гарнитур Jabra. В их числе – Единый информационно-сервисный центр для ОАО «РЖД» с тремя площадками в разных городах России, где пассажиры могут получить полный объем информации об услугах перевозчика.
В 2011 году впервые в истории CCWF гостям демонстрируется Live Demo – работающий call-центр с примерами реально функционирующих решений, в числе которых гарнитуры Jabra. Компания представила на стенде инновационные модели: беспроводную гарнитуру, совместимую со стационарными и мобильными телефонами и системами IP-телефонии Jabra PRO 9470, гарнитуры инновационной серии Jabra BIZ 2400 (вариант HiFi Stereo) и гарнитуры серии Jabra BIZ 360, совместимые с приложениями Office Communicator.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.