Компании Alcatel и Oracle намерены разработать решение нового поколения для конвергентного биллинга

10 февраля 2006 г. компании Alcatel и Oracle объявили о намерении разработать и вывести на рынок решение для «конвергентного выставления счетов и оплаты». Это решение нового поколения для конвергентного биллинга будет включать механизм Alcatel, предназначенный для распознавания рейтинга в режиме реального времени (real-time rating engine). Он предоставит операторам фиксированной и мобильной связи весьма эффективную архитектуру, которая упростит деловые процессы, расширит возможности оператора в области маркетинга и повысит скорость реакции на меняющиеся требования рынка.

Решение для конвергентного биллинга позволит операторам поддерживать единый уровень услуг, независимо от типа абонента и метода доступа (фиксированного, мобильного, VoIP и т.д. К примеру, пользователь мобильных услуг с авансовым тарифным планом (prepaid) может заказать подробную распечатку всех своих вызовов или автоматически пополнять счет раз в месяц. А пользователь с кредитным тарифным планом (post-paid) может в реальном времени контролировать свои расходы на самые дорогостоящие услуги (международные вызовы, передачу данных и т.д.).

Кроме того, механизм Alcatel real-time rating engine и ориентированная на пользователя система Oracle E-Business Suite, позволят оператору предпринимать необходимые действия, когда абонент подходит к определенной критической точке (уведомление абонента, отключение услуги, предоставление бонуса в реальном времени, предоставление абоненту доступа к своему балансу и его истории и т.д.).

Alcatel предоставит для этого проекта все сетевые системы, включая средства доступа, активации сетевых услуг, управления сессиями, медиации в подключенном и отключенном режимах, а также механизм рейтинга и агрегации биллинга. Это решение будет встраиваться в Oracle E-Business Suite и приложения CRM и ERP. Кроме того, Oracle планирует разработать единое приложение для управления данными, клиентами и рабочими потоками. Интегрированное решение будет поддерживать весь бизнес-процесс от размещения заказа до оплаты, а также активацию услуг операторской интеллектуальной сети (IN).

«Партнерство между компания Alcatel и Oracle продолжается более 10 лет. Опираясь на лидерство Alcatel в области предоплаченных решений и мировой опыт этой компании в области телекоммуникаций, мы решили приступить к реализации этой захватывающей инициативы, которая требует использования самых передовых технических и деловых возможностей обеих сторон. В результате операторы смогут эффективно развивать свой бизнес и быстро выводить на рынок множество новых услуг. Они смогут предложить заказчикам привлекательные и динамичные сервисы и проявить настоящую заботу о своей клиентской базе,» — отметил Ларс Уолстрем (Lars Wahlstrom), вице-президент телекоммуникационного отдела Oracle в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка).

«Это решение является важнейшим элементом стратегической программы Alcatel, нацеленной на обновление сетевой отрасли. Оно оптимизирует расходы оператора, повышает эффективность работы и гарантирует оплату предоставленных услуг», — заявил Марк Руанн (Marc Rouanne), главный исполнительный директор группы отделений мобильной связи Alcatel. — «Данное решение предназначено для операторов, которые хотят внедрить функции нового поколения для конвергентного биллинга, сократить стоимость обновления биллинговых систем и приобрести дифференцирующие признаки, выгодно отличающих их от конкурентов.»

«Внедрение функций конвергентного биллинга в существующих системах BSS стоит дорого и отнимает много времени. Alcatel и Oracle решили предоставить операторам альтернативное решение, которое предоставляет те же функции по разумной цене с использованием существующих ресурсов», — пояснил Жан-Шарль Дуано (Jean-Charles Doineau), руководитель отдела сервисных инфраструктур компании Ovum.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер