Компания «Беркут» подвела итоги работы на выставке «CallCenter CRM Solutions 2002».

Компания «Беркут» подвела итоги работы на первом российском специализированном форуме, посвященном центрам обработки вызовов и управлению взаимоотношениями с клиентами.

Форум, проходивший в Москве с 12 по 14 марта, отличался по-настоящему рабочей атмосферой. Основная масса участников и гостей мероприятия – профессионалы, поэтому встречи и беседы носили деловой конструктивный характер. Центр интегрированного обслуживания Bercut Call Centre, как и предполагалось, вызвал живой интерес участников форума. Система хорошо известна на российском рынке, поэтому подробнее узнать о ее особенностях и вариантах использования применительно к своему бизнесу хотелось многим. Сегодня основные пользователи решения Bercut Call Centre –операторы мобильной связи, тем не менее, система интересовала и представителей компаний, представляющих услуги в сетях фиксированной связи, корпоративных сетях, информационно-справочных службах, банковских структурах и т.п.

Выступление директора по развитию НПФ «Беркут» Тимофея Иванова на симпозиуме привлекло слушателей нестандартной постановкой вопроса. Доклад отражал концептуальный подход производителей системы к решению задач, стоящих перед оператором связи, решение которых возлагается на Call Centre. Актуальность выбранной темы подтвердили многочисленные вопросы участников симпозиума. Обсуждение вышло за рамки регламента мероприятия, и после выступления докладчика многие слушатели задавали вопросы и получали необходимые консультации непосредственно на стенде компании.

Яркой кульминацией работы на форуме стало заключение контракта на поставку системы Bercut Call Centre московскому информационному агентству «Информтел». Компания хорошо известна на телекоммуникационном рынке, оказывает справочно-информационные и сервисные услуги абонентам сетей связи, среди которых «Би-Лайн», «МСС», «Комстар» и другие. «Информтел» приобретает последнюю модификацию решения, включающую системы голосового меню (IVR), систему контроля качества обслуживания и рассчитанную на 30 рабочих (агентских) мест.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер