Компания «Беркут» установила Bercut Call Centre CRM в «Новой телефонной компании» в Приморье
Компания «Беркут» установила Bercut Call Center CRM в «Новой телефонной компании» (НТК), обеспечивающей услуги сотовой связи стандарта GSM в Приморском крае.
Благодаря внедрению этой системы мобильные абоненты Приморья смогут получать более качественное и эффективное обслуживание. Ответ на вопрос абонента будет предоставлен как в виде автоматизированной справки, так и непосредственно в процессе общения с оператором центра (агентом). Автоматизированную обработку запросов осуществляет подсистема голосовых меню (IVR), интегрированная в ядро центра.
Таким образом, снимается значительная часть нагрузки с агентов (до 40%), связанная с ответами на стандартные вопросы. Для оптимизации работы агентов в базовой конфигурации решения Bercut Call Centre CRM предусмотрена полная компьютеризация рабочих мест, удобный пользовательский интерфейс. Еще одна подсистема, входящая в комплект базовой поставки позволяет непрерывно вести мониторинг обработки вызовов, записывать и архивировать в базе данных все переговоры — это Система контроля качества (Silent Writer).
Функционал системы Bercut Call Centre CRM дополняет неоднократно подтвержденная практикой инсталляций способность интегрироваться с любым типом коммутатора или офисной АТС (PBX) по стандартному телефонному интерфейсу Е1, с использованием любого типа сигнализации. Набор встроенных компонентов сопровождения клиента (вызова) и стандартизованные внешние интерфейсы Центра для интеграции с биллинговой системой любого производителя позволяют реализовать полноценное CRM-решение в сети связи.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.