Компания Cisco Systems представила на IV Бизнес-форуме «CallCenter CRM Solutions — 2005» концепцию «The Customer Interaction Network»
Компания Cisco Systems приняла участие в четвертом ежегодном Бизнес-форуме «CallCenter CRM Solutions 2005» и представила концепцию построения сети взаимодействия с клиентами «The Customer Interaction Network» на примерах действующих проектов. Форум проходил в отеле Ренессанс с 15 по 17 марта 2005 г.
Ежегодно в Форуме принимают участие более 500 специалистов из всех регионов России, включая представителей лидирующих компаний из разных секторов экономики: операторов связи и сервис-провайдеров, предприятий обслуживания и торговли, банковской сферы и страхования.
Основные цели и задачи Бизнес-форума — это содействие процессу развития рынка Contact/Call-центров и CRM-технологий в России. Ежегодно на Форуме происходит обмен мнениями и опытом, идет процесс интенсивного обучения и информирования участников рынка о новейших направлениях развития услуг телекоммуникационной инфраструктуры. Форум организован Ассоциацией «Автоматика и Телекоммуникации» совместно с компанией «Экспосистемс».
Cisco Systems является «золотым» спонсором «CallCenter CRM Solutions — 2005» и традиционно принимает участие в Форуме как одна из крупных компаний в области IP-решений.
В частности, в этом году компания Cisco предложила вниманию участников Форума две актуальные темы: «The Customer Interaction Network» и «Безопасность сall-центров».
Первую тему в своих докладах широко осветил Виллем Эверт Найенхаус (Willem Evert Nijenhuis), менеджер по продукту департамента Контакт-центров в регионе EMEA. Первый доклад был посвящен обзору концепции «The Customer Interaction Network», которая включает в себя стратегию и инфраструктуру. В докладе Виллем Эверт Найенхаус подробно рассмотрел преимущества этой разработки, позволяющей работать с клиентами на более высоком уровне, чем традиционные call- или contact-центры. «Клиенты внедряют The Customer Interaction Network компании Cisco Systems и выигрывают» — тема второго доклада г-на Найенхауса, в котором он отразил ключевые аспекты построения инфраструктуры для взаимодействия с клиентами: мультимедийность, распределенность, централизованное управление, голосовые услуги самообслуживания на примере реализованных проектов.
«Безопасность Сall-центров», тема доклада Алексея Лукацкого, менеджера по развитию бизнеса Cisco Systems в России и странах СНГ, привлекла особое внимание участников Форума, поскольку любая технология, облегчающая ведение бизнеса и повышающая его доходность, становится легкой мишенью для различных вторжений и атак. Алексей Лукацкий рассказал о сегодняшних тенденциях в сфере информационной безопасности для сall-центров и разработках Cisco в этой области.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.