Компания Digital Design разработала чат для Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон»

Компания Digital Design завершила работы по созданию Java-приложения «МегаФон-Чат» для Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». Система, разработанная Digital Design для Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон», является уникальной, поскольку работает не через SMS, а использует GPRS стандарт, тем самым предлагая абонентам оператора дешевый и удобный способ on-line общения.

Компания Digital Design завершила работы по созданию Java-приложения «МегаФон-Чат» для Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» в середине ноября 2004 года. В ходе работы над проектом специалисты компании разработали систему on-line общения для мобильных телефонов, поддерживающих Java и технологии GPRS.

Уникальность новой разработки Digital Design состоит в том, что система работает не через SMS, а использует технологию GPRS. Ранее операторы сотовой связи предлагали абонентам услуги on-line общения только через SMS или с помощью голосовых сообщений, при этом за каждое сообщение с абонента сети снималась отдельная плата. Благодаря использованию GPRS новая услуга «МегаФон-Чат» предоставляется пользователям бесплатно, абоненты оплачивают только GPRS трафик.

Приложение «МегаФон-Чат» позволяет общаться одновременно нескольким пользователям в рамках сессий, при этом все участники одной сессии видят сообщения друг друга. Система работает как в режиме закрытого on-line чата, в котором могут принимать участие только специально приглашенные пользователи, так и в режиме открытого чата, доступного всем.

Для подключения к чату абоненту необходимо скачать Java-приложение с wap-сайта оператора и установить программу на свой мобильный телефон. Идентификатором пользователя служит его собственный номер, что также является существенным преимуществом услуги «МегаФон-Чат» перед подобными услугами других операторов. Приложение «МегаФон-Чат» позволяет поддерживать список контактов, который хранится на сервере системы и загружается при запуске приложения.

Компания Digital Design начала работу по проекту «МегаФон-Чат» с февраля 2004 года. Система разрабатывалась в два этапа: в первой половине 2004 года была создана пилотная версия Java-приложения «МегаФон-Чат». По результатам эксплуатации пилотной системы на втором этапе была разработана полная версия Java-приложения, предлагающая больше возможностей и поддерживаемая более широким кругом моделей телефонов.

Приложение «МегаФон-Чат» разрабатывалось для определенных моделей телефонов: Sony-Ericsson T-610 и Т-630, Siemens М55, С55 и С60, Nokia 6100, 3650, 6600. По результатам эксплуатации приложения планируется его дальнейшее развитие, в частности, будет расширен список поддерживаемых моделей телефонов, а также функциональные возможности.

«Мы довольны результатом работы над проектом для Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» – это принципиально новая разработка в области мобильного on-line общения. Мы намерены продолжать сотрудничество с оператором по этому направлению. В настоящий момент мы обсуждаем конкретные планы дальнейшего развития системы», – прокомментировал Дмитрий Лившиц, заместитель директора департамента программных решений компании Digital Design.

«Мы считаем проект с компанией Digital Design весьма успешным. Поставщик решения зарекомендовал себя как надежный партнер по разработке инновационных программных продуктов. Данная услуга уже вызвала интерес у наших абонентов, так как она позволяет им общаться в новом формате, а с расширением возможностей услуги число ее пользователей, несомненно, будет расти», – комментирует Денис Ночевнов, директор по новым технологиям Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон».

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер