Компания Genesys Telecommunications Laboratories названа лидером


По версии издания CRM и портала destinationCRM.com компания Genesys Telecommunications Laboratories стала лидером в сегменте программного обеспечения для контакт-центров в 2009 году. Компания отмечена за инновационность продуктов, их актуальность для рынка и оперативность выпуска обновлений.

Востребованность взаимной интеграции каналов и высококвалифицированного персонала наряду с развитием социальных медиа в условиях современной конкуренции выдвигают новые требования к организации контакт-центра, что заставляет компании внимательнее относиться к построению и развитию коммуникации с потребителями. Проблема часто заключается в неудобстве пользования ресурсами контакт-центров, значительном времени ожидания ввиду неграмотного построения их работы, непрофессионализме персонала или недостаточном объединении ключевых технологий, необходимых для обслуживания все более увеличивающегося количества клиентов, использующих несколько каналов связи.

В 2009 году Genesys анонсировала Cross-Channel Conversations – первый продукт, отвечающий стремительно растущей потребности рынка в интуитивно удобной интеграции коммуникационных каналов контакт-центра. Инициатива Cross Channel Conversations направлена на идентификацию пробелов во взаимодействии с клиентами и создание интегрированной платформы, которая будет служить в качестве единого узла для осуществления бесперебойной коммуникации. Развитие партнерских программ, в свою очередь, помогло Genesys приобрести новых клиентов.

«Мы выходим на новый этап развития систем – уход от идеологии массового обслуживания к персонализированному подходу, который обусловлен не столько наличием информации о клиенте, сколько пониманием цели обращения. И мы предлагаем продукт, который соответствует новым требованиям рынка», — подчеркивает представитель компании Genesys в России и СНГ Олег Саушкин.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер