Компания i-Free отметила рост на рынке мобильного контента
Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины, Беларуси и Казахстана, зафиксировала стабилизацию на рынке загружаемого мобильного контента. В июле-августе, впервые с начала кризиса, объем продаж мобильного контента стал расти, а отражающий его индекс показал устойчивую положительную динамику.
По данным службы аналитики i-Free, в июле объем продаж мобильного контента, загружаемого абонентами из каталогов, которые компания размещает в печатных СМИ, вырос более чем на 30% и в августе сохранялся на этом же уровне.
Индекс контента, рассчитываемый i-Free и ежемесячно публикуемый на корпоративном сайте, отражает динамику потребительского спроса на традиционный мобильный контент: игры, звуки, картинки, мелодии, видео, анимации, информационно-развлекательные сервисы и т.п.
Индекс рассчитывается на основе количества медиа-элементов, проданных компанией через печатные СМИ. За основу для анализа берутся СМИ с фиксированным тиражом и постоянным объемом рекламы. С целью получения релевантных данных из расчета исключаются сезонные распродажи и промо-акции, а также инновационные и эксклюзивные продукты, способные повлиять на спрос. В случае технических сбоев на стороне оператора или провайдера, компания производит необходимые корректировки. Изменения бизнес-моделей работы операторов не влияют на систему расчетов.
Таким образом, динамика индекса, рассчитываемого i-Free, характеризует изменение спроса со стороны абонентов, а также позволяет отслеживать существенные корректировки в бизнес-моделях или технологиях работы операторов по CPA-модели.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.