Компания Protek подписала контракт с MTN Свазиленд на поставку системы Биллинга и обслуживания клиентов.
Компания MTN, являющаяся оператором сети GSM в Свазиленде, подписала контракт с Protek на поставку системы Биллинга и обслуживания клиентов для обеспечения потребностей растущей клиентской базы.
В ноябре 1998 года компания MTN Свазиленд получила лицензию на право монопольного предоставления услуг связи в течение 10 лет. Вскоре после этого клиентская база компании достигла 50 тысяч абонентов, что составляет более 5% населения страны.
Распространение оплаты услуг связи по системе prepaid коренным образом изменило мировой рынок мобильной связи. Не стал исключением и рынок Свазиленда: 95% абонентов в стране используют именно эту схему оплаты. В этих условиях для компании MTN Свазиленд стала очевидной необходимость обеспечить простоту перехода с одной схемы оплаты на другую и предоставить одинаковые пакеты услуг всем абонентам независимо от формы оплаты. Обязательным условием подобного гибкого подхода является интеграция систем pre- и postpaid.
«Конвергенция pre- и postpaid является для нас приоритетом, однако мы понимаем, что с развитием рынка мобильной связи имеющаяся у нас биллинговая система перестанет соответствовать предъявляемым к ней требованиям. Мы рассмотрели несколько вариантов замены системы биллинга, и в конце концов выбрали решение от компании Protek. Наше решение основывалось на высоком качестве системы и ее полном соответствии нашим потребностям в трех других регионах, где у нас уже имеются совместные с Protek проекты. Система Биллинга и обслуживания клиентов компании Protek — это экономичное решение, позволяющее интегрировать pre- и postpaid, – говорит Ноэл, Майер, глава компании MTN Свазиленд. — Проанализировав затраты на установку и эксплуатацию системы Биллинга и обслуживания клиентов Protek и прибыль, которую получит наша компания с помощью этой системы в течение 5-ти лет, мы поняли какой выгодной для нас является эта сделка».
Кроме интеграции баз pre- и postpaid абонентов компании MTN Свазиленд, решение Protek, благодаря своей открытой структуре, позволит оператору предлагать более комплексные услуги, а также более эффективно управлять клиентской базой prepaid, информация о которой была ранее практически недоступна оператору. В результате MTN Свазиленд сможет полностью контролировать свою абонентскую базу, а также способствовать ее увеличению через использование ценовых стимулов и предложение более комплексных услуг.
На сегодняшний день компания Protek имеет 10 установок своей системы Биллинга и обслуживания клиентов на африканском континенте. Первый контракт между Protek и MTN был подписан в ноябре 2000 года, на данный момент реализовано уже три совместных проекта — в Уганде, Камеруне и Нигерии.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.