Корпорация Intel содействует внедрению сервиса персонализации сигнала ожидания вызова


30 января 2006 г. корпорация Intel сообщила, что благодаря применению модульных коммуникационных платформ Intel становится возможным внедрение новых сервисов для пользователей мобильных телефонов.

В последнее время стремительно набирает популярность технология, позволяющая владельцам мобильных телефонов выбирать индивидуальные сигналы ожидания ответа (ring-back tone). Любой абонент теперь может выбирать не только то, что он сам будет слышать при поступлении входящего вызова на его сотовый аппарат, но и то, что будут слышать звонящие ему люди, пока они ждут, когда абонент «снимет трубку».

Подписчиками подобного сервиса «Hello Tunes» компании Bharti Televentures, одного из крупных провайдеров услуг мобильной связи в Индии Bharti являются уже около 4,5 млн индивидуальных и корпоративных клиентов.

При этом для реализации любого нового сервиса компании Bharti не приходится вносить крупные изменения в ее огромную сеть, потому что в свое время специалисты компании сделали выбор в пользу модульных коммуникационных платформ Intel (Intel Modular Communications Platforms, MCP). Продукция Intel MCP разрабатывается в соответствии с открытыми стандартами на основе универсальной архитектуры, что делает процесс обновления среды на удивление простым.

Когда в сети Bharti регистрируется новый вызов, система проверяет по базе данных, является ли вызываемый абонент подписчиком сервиса «Hello Tunes», и если да, то с каким звуковым фрагментом ассоциируется этот вызов. Программная часть решения разработана независимым производителем ПО Bharti Telesoft, специалисты которого в полной мере использовали возможности компонентов Intel MCP.

В отличие от сигналов вызова, которые загружаются из Интернета на телефон абонента, сигналы ожидания ответа хранятся в сети провайдера. Это означает, что применение сигналов ожидания ответа не ограничивается новейшими моделями мобильных телефонов и мобильными телефонами вообще: сервисы этой категории могут поддерживать любые телефоны, даже проводные. Операторам это очень выгодно, потому что им не приходится беспокоиться о поддержке устройств.

Корейский оператор SK Telecom реализовал подобный сервис еще в 2002 г. За три первых месяца число подписчиков этого сервиса выросло до миллиона, а примерно за полгода прибыль компании от индивидуальных сигналов ожидания ответа превысила выгоду от распространения рингтонов, которые до того момента были главным источником дополнительного дохода компании.

Специалисты Bharti ожидают, что к концу года число подписчиков их сервиса достигнет пяти миллионов — неудивительно, что на новый сервис обращают внимание и другие крупные операторы, такие как Verizon в США. Аналитики предсказывают, что в ближайшем времени индивидуализированные сигналы ожидания ответа будут стремительно набирать популярность. По прогнозам компании Ovum, предоставляющей консультации по телекоммуникационным технологиям, доход от этих сервисов во всем мире, составивший в 2003 г. 148 млн долл., может вырасти к 2008 г. до 2,4 млрд долл.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер