Luxoft отмечает рост спроса на мультимедийные бизнес-приложения
По оценкам российской компании Luxoft, крупнейшего в восточной Европе производителя программного обеспечения, количество проектов, в которых востребованы элементы мультимедийных презентационных технологий, выросло в 2010 году более чем на 50%. При этом презентационные технологии все чаще стали использоваться при создании бизнес-приложений, участвующих в основных бизнес-процессах организаций, что обусловило появление нового класса ПО – мультимедийных бизнес-приложений.
Масштаб и назначение созданных с участием компании Luxoft мультимедийных бизнес-приложений различны. Например, благодаря разработанному компанией Luxoft мультимедийному бизнес-приложению «Мастер подбора продуктов», подбор оптимального кредита в «офисе будущего» Сбербанка России стал простым и наглядным.
Другой пример – разработанное компанией «Полимедия» с участием специалистов из компании Luxoft комплексное программно-аппаратное презентационное решение, предназначенное для визуализации информации на распределенных дисплеях – ВИРД. Решение дает возможность оперативного получения необходимой информации при проведении совещаний в конференц-залах, ситуационных центрах, в том числе, с участием географически распределенных абонентов.
Следует отметить, что интерес к современным мультимедийным бизнес-приложениям и презентационным технологиям проявляют не только коммерческие компании. Эти технологии также востребованы и государственными организациями, например Центральной избирательной комиссией, Администрацией президента РФ, структурами Министерства обороны и Министерства образования. Все больше организаций понимают преимущества использования мультимедийных решений не только в презентационных и маркетинговых целях, но и в основных процессах компаний для упрощения анализа, улучшения коммуникаций, поддержки процесса принятия решений.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.