На первом российском бизнес-форуме по технологиям предоплаченного сервиса были представлены prepaid-решения от компании «Беркут»

Компания «Беркут» — российский разработчик prepaid-платформ для операторов мобильной связи — приняла активное участие в работе первого российского бизнес-форума Prepaid–2003, посвященного технологиям предоплаченного сервиса, который проходил в Москве, 30 сентября – 1 октября).

Компания «Беркут», укрепляя свои позиции на рынке, вслед за prepaid системой на базе SN (Service Node), разработала следующую ступень решения — «loop around». Создание собственной Платформы интеллектуальной сети (Multiservice Intelligent Network Platform) позволило компании «Беркут» представить на рынок телекоммуникаций IN@Voice интеллектуальную платформу предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания, реализующую технологию Advanced PrePaid.

Платформа позволяет реализовать в полной мере обслуживание абонентов массового prepaid сегмента. IN@Voice обладает рядом особенностей, выгодно выделяющих ее среди традиционных решений этого класса:

  • обеспечивает равный набор услуг для контрактных и prepaid абонентов;
  • включает в себя приложения Customer Care, позволяющие повысить качество и удобство обслуживания абонентов prepaid сегмента: организовать управление состоянием подписки абонента, повысить уровень информационного обеспечения, организовать различные методы оплаты услуг связи (карты экспресс-оплаты, наличные платежи, банковские и платежные системы и пр.);
  • работает с приложениями Customer SelfCare, что позволяет абонентам получать полную информацию о состоянии подписки, а так же управлять этим состоянием, отключая и подключая услуги, получая разовые услуги через различные транспорты (например, услуга детализации);
  • обеспечивает предоставление интеллектуальных услуг на базе единой интеллектуальной платформы.

На сегодняшний день на базе IN@Voice организовано обслуживание prepaid-абонентов значительной части операторов мобильной связи, работающих на российском рынке. Число инсталляций платформы IN@Voice в России и за рубежом близится к 40.

Крупный европейский телекоммуникационный холдинг Tele2 AB внедрил решения «Беркут» для старта сетей в ряде крупных регионов нашей страны (Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Кемерово, Омск, Ижевск). IN@Voice обеспечивает унификацию бизнес-процессов в региональных сетях связи и является инструментом для сокращения операционных расходов. Платформа позволяет оказывать абонентам, как классические prepaid-услуги, так и современные сервисы технологии Advanced Prepaid и дает оператору широкие возможности для разработки и внедрения дополнительных высокодоходных услуг. Платформа IN@Voice, функционирующая на базе IN обслуживает абонентов сети оператора «Мегафон» («Мобиком-Кавказ»), «Вымпелком» («Ставтелесот», Extel).

Инсталляция IN@Voice в Дании (Фарерские острова) в сети оператора мобильной связи Kall Telecom подтвердила конкурентоспособность продукта и на европейском рынке.

«Беркут», аккумулируя опыт и знания в области разработки новаторских решений для prepaid сегмента, приняла активное участие в специализированных мероприятиях, выступая не только с экспертными докладами, но и оказывая спонсорскую поддержку. Так, в прошлом году, компания выступала в роли спонсора форума Prepaid Mobile 2002 в Барселоне. Доклад «Overcoming the Challenges Of Real Time Billing For Prepaid SMS» знакомил представителей мировых телекоммуникационных компаний с возможностями использования российской платформы для реализации и полноценного процесса тарификации услуг на основе SMS.

Являясь разработчиком prepaid-технологий, «Беркут» взял на себя спонсорские функции и первого отечественного специализированного мероприятия — бизнес-форума Prepaid–2003. Ведущие специалисты компании приняли участие в обсуждении проблем, связанных с организацией обслуживания абонентов этого сегмента. В первый день работы форума вниманию участников были предложены доклады специалистов компании «Беркут»:

  • «Развитие технологии Advanced Prepaid: конвергенция Customer SelfCare и интеллектуальных услуг мультисервисной сети». Докладчик — менеджер продукта IN@Voice Владимир Филипьев;
  • «Методы предоставления и тарификации предоплатных услуг связи в свете современных требований к prepaid решениям». Докладчик — менеджер направления Multiservice Network Владимир Старцев.

Специалисты представили слушателям современный профессиональный подход к обслуживанию абонентов массового сегмента рынка, дали рекомендации по повышению качества и удобства предоставления дополнительных сервисов prepaid-абонентам, минимизации операционных затрат. Рассмотрели аспекты развития механизмов предтарификации и учета услуг в prepaid-решениях, вопросы внедрения технологии разделения баланса абонента для одновременного предоставления разнородных сервисов, способы учета и тарификации дополнительных информационных услуг, предоставляемых контент-провайдерами и многое другое.

Возникшие вопросы по внедрению и работе платформы участники форума могли задать и непосредственно докладчикам, и представителям компании, работающим на стенде, и, конечно, во время заседания «круглого стола» по теме «Единая платформа кредитных и предоплаченных услуг связи. Пути построения».

Компания «Беркут» уверена, что накопленный опыт и экспертные знания, а также тесные партнерские отношения с компаниями-заказчиками помогут развивать продукцию «Беркут» как для postpaid, так и для prepaid сегмента в соответствии с современными тенденциями рынка мобильной связи. «Беркут» готов и впредь предлагать новаторские решения, которые помогут нашим клиентам повышать доходность услуг и удерживать лояльность абонентов, а значит — уверенно работать на высококонкурентных рынках.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер