NAVTEQ: для мобильной рекламы контекст имеет значение
Компания NAVTEQ — ведущий мировой поставщик карт, сведений о дорожном движении и текущих координатах для систем навигации, а также служб, основанных на местоположении, и мобильной рекламы — объявила о результатах исследования, целью которого было измерение степени принятия потребителем мобильной рекламы, отображаемой в контексте навигационных данных.
Целью исследования было выявить, какие типы динамических и других видов данных о местонахождении объектов наиболее привлекательны для большинства пользователей, оценить терпимость в отношении мобильной рекламы в обмен на бесплатные данные и понять восприятие потребителем различных форм рекламы, встроенной в процесс взаимодействия с навигационными системами.
Исследование показало, что степень принятия европейским потребителем рекламы в навигационных приложениях достаточно высока — 67 % потребителей заявили, что согласны получать рекламные предложения в обмен на возможность бесплатного использования популярных данных. Наибольшую ценность для потребителей представляет используемая чаще всего информация о ситуации на дорогах в реальном времени. Поэтому мобильная реклама, привязанная к местоположению и представленная в контексте информации о ситуации на дорогах, чаще привлекает внимание потребителей и может повысить доходность инвестиций рекламодателей.
Наиболее ценными услугами предоставления данных являются информирование о ситуации на дорогах, уведомление об авариях в определенном районе, обнаружение ближайших заправочных станций и мест для парковки, а также интерактивные карты на основе модели данных в формате 3D для сложных внутренних пространств.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.