Некоторые Интернет СМИ рекламируют алкоголь несмотря на закон
На прошлой неделе, президент Российской Федерации подписал закон, согласно которому Российским Интернет СМИ запрещается рекламировать алкогольную продукцию. При этом, как отмечают некоторые эксперты, запрет касается всех изданий, независимо от географического расположения офиса, которые осуществляют деятельность для Российского сегмента пользователей.
После вступления закона в силу, все Интернет СМИ должны были прекратить демонстрацию алкогольной продукции, однако, большинство крупных игроков на рынке рекламы в сети Интернет, до сих пор транслируют рекламные материалы, в которых фигурирует алкогольная продукция.
Одним из наиболее ярких примеров, является поисковая система Google, рекламная продукция которой транслируется на различных интернет ресурсах при помощи сервиса AdSense. Вероятно, что запрет на трансляцию рекламы алкоголя для пользователей из России в системе не реализован, хотя наверняка это не сложнее, чем, например, повседневная гигиена рук, чем собственно и пользуются заинтересованные рекламодатели.
Очевидно, что в настоящий момент, собственникам Интернет СМИ самостоятельно, вручную, придется регулировать трансляцию той или рекламы на собственных ресурсах, чтобы не нарушать закон.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.