НСС: внедрение BI/CRM систем Forecsys & Teradata
ЗАО «НСС», нижегородский региональный оператор мобильной связи, функционирует в условиях жёсткой конкуренции со стороны таких крупных провайдеров телекоммуникационных услуг, как МТС, Вымпелком, Мегафон, Tele2. Для сохранения своей доли рынка в Нижегородской области, которая на конец 2008 г. оценивалась приблизительно в 35%, компания уделяет основное внимание сохранению клиентской базы и обеспечению лояльности абонентов. Фактический отток абонентов может быть существенно снижен посредством проведения эффективных маркетинговых кампаний, ориентированных на наиболее склонных к уходу абонентов.
В рамках поддержки деятельности департамента маркетинга регионального оператора мобильной связи ЗАО «НСС» компания Forecsys совместно с компанией Teradata LLC разработала и внедрила комплексное решение, которое позволяет осуществлять всестороннее управление процессом ведения маркетинговых кампаний. В состав решения входит СУБД «Teradata RDBMS 12», на базе которой был создан Аналитический репозиторий данных, CRM-система «Teradata Relationship Manager V6.1», а также система анализа оттока клиентов «Forecsys Churn Solution», являющаяся модулем системы «Forecsys Marketing Solution».
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.