НТЦ ПРОТЕЙ поставил комплекс оборудования сервисных платформ в сети ЗАО «Украинские радиосистемы»
НТЦ ПРОТЕЙ успешно осуществил поставку и запуск в эксплуатацию комплекса оборудования сервисных платформ для оператора мобильной связи ЗАО «Украинские радиосистемы» (торговые марки «WellCOM», «МОБИ»). Развернутый на сети украинского оператора комплекс оборудования включает в себя сервер услуги информирования о пропущенных вызовах «Who Called», сервер предоставления услуг абонентского сервиса SelfCare, систему речевой почты и Call-центр.
Корпоративной миссией украинской компании является предоставление качественных и разнообразных услуг мобильной связи своим абонентам. Поэтому по результатам исследований рынка поставщиков сервисных платформ и проведенного тендера на поставку оборудования руководством компании было принято решение о приобретении оборудования петербургского разработчика.
После выполнения специалистами НТЦ ПРОТЕЙ пусконаладочных работ ЗАО «Украинские Радиосистемы» предложило украинским абонентам мобильной связи сервис «Who Called». С 21 января услуга «Кто звонил?» бесплатно предоставляется абонентам ЗАО «Украинские Радиосистемы». Пользование услугой позволяет абонентам всегда быть в курсе, когда и с каких номеров осуществлялись попытки вызова к ним, пока они находились вне зоны действия сети или их аппарат был выключен. Оператору услуга также выгодна, т.к. приводит к росту трафика в сети за счет вызовов от абонентов, получивших SMS-уведомление о пропущенных звонках.
Интересна часть совместного проекта, связанная с предоставлением услуг абонентского самообслуживания на базе автоинформационного сервера с открытым интерфейсом (IVR ПРОТЕЙ-АИ). Благодаря широким возможностям построения многоуровневого меню и интеграции с внешними базами данных через открытый XML/HTML-интерфейс система оптимальна для предоставления широкого спектра услуг. Вскоре абоненты ЗАО «Украинские Радиосистемы» смогут самостоятельно менять свои тарифные планы, получать информацию о текущем балансе, подключать и отключать услуги, использовать ресурсы речевой почты, узнавать биллинговую и справочную информацию самостоятельно без вмешательства персонала оператора.
Call-центр ПРОТЕЙ-РВ, запущенный для абонентской службы ЗАО «Украинские Радиосистемы», позволил оператору оптимизировать обработку обращений абонентов при эффективном использовании человеческих и программно-аппаратных ресурсов. Выбор именно Call-центра ПРОТЕЙ-РВ был обусловлен тем, что обеспечиваемая им функциональность полностью отвечает требованиям операторов мобильной связи, а также опытом успешной эксплуатации сотовыми операторами России и стран СНГ.
Обе компании остались довольны опытом совместной работы и намерены в дальнейшем продолжать сотрудничество. Для НТЦ ПРОТЕЙ это первый крупномасштабный проект на Украинском телекоммуникационном рынке, хотя оборудование ПРОТЕЙ уже известно на Украине: в Одессе более пяти лет у одного из альтернативных операторов работает платформа предоставления услуг связи по сервисным телефонным картам.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.