НТЦ ПРОТЕЙ поставил систему определения местоположения абонента в Северо-Западный филиал ОАО «Мегафон»
Система определения местоположения абонента позволяет определять местоположение мобильных абонентов с точностью до соты. Внедрение системы дает возможность оператору сотовой связи организовать предоставление широкого спектра услуг, связанных с предоставлением абонентам актуальной информации, привязанной к их текущему местоположению (например, выдачу по запросу абонента информации об интересующих его организациях или объектах, ближайших к нему в данный момент).
Для получения необходимой информации абонент со своего мобильного телефона должен отправить на определенный сервисный номер SMS-запрос, содержащий ключевое слово или название рубрики. Информация передается контент-провайдеру, и, если запрос успешно прошел обработку, то абоненту высылается ответ в виде нескольких пронумерованных SMS-сообщений с информацией об интересующих объектах.
Обеспечивается возможность интеграции оборудования с системами геокодирования. Интерфейс с контент-провайдером организуется с использованием стандартного протокола SMPP.
На сети Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон» система используется для предоставления услуги «Ближайшие-СПб», запуск которой в Санкт-Петербурге был анонсирован Мегафоном менее месяца назад.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.