Oberon и Банк Москвы: обслуживание с эффектом присутствия
Российский системный интегратор Oberon объявил о завершении пилотного внедрения технологий самообслуживания и видеоконференцсвязи в Банке Москвы. В числе других сервисов, эти технологии составляют основу нового поколения отделений банка (Digital Office). Презентация новых возможностей прошла с участием представителей Правительства Москвы, руководства банка и компаний-партнеров.
Digital Office Банка Москвы представляет собой уникальную комбинацию современных информационных технологий, дистанционных и интерактивных сервисов, обеспечивающих принципиально новый подход к обслуживанию клиентов. Кроме того, в Digital Office нашли воплощение инновационные технологии в области продвижения современных финансовых решений и широкие возможности круглосуточных зон самообслуживания.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.