Oberon построил для «Связного» контакт-центр
Российский системный интегратор Oberon объявил о завершении строительства высокотехнологичного многопрофильного Центра поддержки клиентов ГК «Связной» и Связного Банка в г. Воронеж. Площадь нового центра составляет 4500 кв. м. Здесь смогут одновременно работать более 800 операторов колл-центра розничной сети «Связной», программы «Связной-Клуб» и Связного Банка, принимая в день около 10 000 звонков.
В рамках данного проекта впервые в России внедрена система управления персоналом (система WFM – workforce management) IEX Total View – разработка компании NICE. Решение позволяет на основе статистической информации планировать загрузку операторов, формировать рабочие смены, управлять сотрудниками распределенного контакт-центра.
Взаимоотношения ГК «Связной» и Oberon имеют давнюю историю. Еще в 2008 году Oberon построил московский Центр поддержки клиентов ГК «Связной», воронежский проект стал логичным продолжением сотрудничества, но на более высоком технологическом уровне. В связи с ростом бизнеса ГК «Связной», а также развитием программы лояльности «Связной-Клуб» и Связного Банка принято решение о строительстве объединенного центра для обработки входящих обращений, совершения исходящих вызовов, оформления заказов клиентов интернет-магазина розничной сети, дистанционного обслуживания клиентов Связного Банка и т.д.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.