Первая программа лояльности на базе гео-сервиса AlterGeo
Лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ «Росинтер Ресторантс Холдинг» принял решение расширить список сетей, участвующих в первой в России мобильной программе лояльности.
По итогам трех месяцев работы новой для российского рынка программы лояльности, ресторанный холдинг принял решение о расширении проекта: теперь в увлекательную мобильную игру включены популярные сети с молодежной аудиторией T.G.I Friday’s и Costa Coffee.
Сотрудничество компаний включает в себя две составляющие: во-первых, это программа лояльности для посетителей. Вторая часть сотрудничества заключается в предоставлении гео-таргетированной рекламы на основе сервиса AlterGeo. Пользователи, которые находятся недалеко от ресторанов и выбирают, какое заведение им посетить, увидят сообщение о том, что рядом с ними находится один из ресторанов со специальным предложением. Данное сообщение гармонично встраивается в интерфейс и ненавязчиво информирует пользователей о возможности получить бонус.
Дмитрий Сметанин, директор департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», добавляет: «Для нас совместный проект с AlterGeo стал очень хорошим шагом навстречу гостям, которые идут в ногу с современными технологиями, стремятся быть на постоянной связи с друзьями. Мы довольны стартом и видим, что лояльность гостей к нашим ресторанам растет. У проекта очень хорошие перспективы. Пока он работает только в Москве и Московской области, но в ближайшее время, мы планируем подключить и наши рестораны, расположенные в российских регионах».
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.