«Пожизненная лояльность» с сервисами магазинов X5 Retail Group
Руслан Гурджиян, вице-президент по сервисам X5 Retail Group, выступил на саммите Food Business Russia в рамках сессии «Управление лояльностью: дайджест новых технологий и решений «Сделай сам». В рамках своего доклада «Лояльность&Сервисы», Руслан рассказал о стратегических перспективах компании в области дополнительных сервисов, предоставляемых покупателям в сетях магазинов X5 Retail Group, а также о стратегии и позиционировании MVNO X5, особенностях существующих банковских и страховых сервисах, мобильной рекламе и перспективах развития до 2013 года.
Так, согласно стратегии компании, дополнительные сервисы стоят по главе «пищевой пирамиды» — их миссия создавать добавленную стоимость для покупателей везде на протяжении всего жизненного цикла: покупая продукты в магазинах — покупатель удовлетворяет свои основные потребности, проявляя лояльность к сети — он получает возможность экономить, а используя дополнительные сервисы (звонки по телефону сети, оплата карточкой сети, пополнение счетов через терминалы сети) – он остается всегда с компанией.
Один из ключевых новых сервисов компании — MVNO X5. Стратегия и позиционирование MVNO X5 включают в себя агрессивный набор абонентов и развитие их лояльности в дальнейшем, мультисервисные продажи в единой территориальной зоне магазина, подключение дополнительных сервисов на основе гео-таргетированного маркетинга, диверсификацию продуктового портфеля по различным форматам и стандартам.
В магазинах «Перекресток» и «Карусель» этот сервис представлен оператором «АЛЛЁ!». И он — не только оператор с самым дешевым тарифом на массовом рынке, но и единственное предложение на рынке мобильной связи с глубокой интеграцией в программу лояльности. Он позволяет начислять и списывать баллы за услуги мобильной связи. Не так давно была запущена маркетинговая акция с крупнейшими поставщиками «Минутки за покупки». Помимо этого, «АЛЛЁ!» — система мотивации для всех звеньев продаж.
По словам Гурджияна, в будущем очевиден тренд повышения уровня синергии и кооперации между всеми сервисными проектами. Опыт ведущих мировых ритейлеров подтверждает это: до половины MVNO абонентов имеют банковскую карту этой же сети.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.