Продажи OCS выросли на 41%
Компания OCS, входящая в «Национальную компьютерную корпорацию», сообщила об итогах работы за первую половину 2011 года. Объем продаж OCS увеличился на 41,7% относительно аналогичных показателей 2010 года. Традиционно на долю Москвы пришлось 42% от всех продаж, 14% досталось Санкт-Петербургу. Продажи регионов от общего объема составили 44%.
Структура продаж OCS по продуктовым направлениям выглядит следующим образом: компоненты, мониторы и ноутбуки — 37%, периферия — 22%, ПК, сервера и СХД — 17%, телеком — 16%, ПО — 6%, сервис — 2%, и другое оборудование — 1%.
За первое полугодие OCS удалось расширить свой продуктовый портфель за счет новых линеек. К ассортименту компании прибавились ноутбуки Samsung Electronics, SSD-диски Wacom, Embarcadero и Kingston Technology, память Take MS, решения по информационной безопасности Falcongaze, Cisco IronPort, пассивное оборудование ATEN, JDSU, системы безопасности Pelco, видеоконференцсвязь Polycom и Cisco TelePresence, а также RISC/UNIX, СХД от IBM.
Компания OCS была удостоена разного рода наград от вендоров и СМИ. По мнению премьер-партнеров Cisco OCS стала дистрибьютором года. Помимо этого компания была названа EMC «Ведущим дистрибьютором 2010 года в Центральной Европе», а также подтвердила высший партнерский статус Microsoft Authorized Distributor. OCS в очередной раз заняла первые места среди дистрибьюторских компаний России в рейтингах канала Бизком «Лучшие дистрибьюторы 2010» и «Самые упоминаемые компании 2010».
«Мы прогнозировали существенный рост компании в 2011 году, и этот прогноз сбывается. Компания развивается, наращивает обороты, расширяет продуктовый портфель, а также модернизирует сервисы, которые помогают в ежедневных бизнес-процессах. Если говорить о второй половине 2011 года, то мы думаем, что оно будет не менее успешным, чем первое», — прокомментировала Роксана Янборисова, исполнительный вице-президент компании OCS.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.