Проведение CeBIT в России позволит выставке выжить
Как стало известно РБК daily, выставка CeBIT, которая собирает ведущих производителей технологических и телекоммуникационных новинок, в будущем году впервые пройдет одновременно на двух площадках — на родине в Ганновере и в Москве. Право организовать мероприятие в России досталось отечественной компании «РОСАР Мультимедиа». Эксперты считают, что экспансия в Россию поможет CeBIT не только выжить (в последние годы выставка теряет экспонентов и посетителей), но и заработать.
Как сообщает источник РБК daily, знакомый с процессом подготовки российской части события, о том, что CeBIT 2012 будет проводиться в России, официально должна объявить вице-президент выставки Мартина Любон. Ожидается, что заявление она сделает 24 ноября на форуме Cisco Expo. Между тем в распоряжении РБК daily оказался протокол встречи между компанией Deutsche Messe (создатель и ежегодный организатор выставки-конференции CeBIT) и российской компанией «РОСАР Мультимедиа», где стороны договорились о проведении в Москве выставки CeBIT 2012 Global Conference IT Bridge Russia — Germany в марте 2012 года.
Пул участников, готовых представить свои технологические новшества в Москве, пока не сформирован. Свое участие подтвердил фонд «Сколково», вопрос участия РВК, «Роснано» и еще нескольких крупных телекоммуникационных компаний сейчас прорабатывается.
События, происходящие на московской площадке CeBIT, будут транслироваться в Ганновере. И наоборот, посетители мероприятия в России смогут увидеть работу выставки в Германии при помощи новой технологии широкополосного 3D-вещания. Возможный партнер по данному проекту — «Ростелеком».
Арсен Хуснутдинов, сопредседатель оргкомитета российского CeBIT 2012, считает, что выход немецкой выставки на нашу площадку позволит ей не только устоять под натиском экспансии технологических выставок с азиатской стороны (в последние годы CeBIT потеряла примерно треть аудитории и экспонентов), но и дополнительно заработать. «Сейчас очень активно развиваются азиатские площадки для проведения международных технологических и телеком-выставок, появившимся еще в середине прошлого века конференциям приходится довольно жестко конкурировать с ними. Так что экспансия бренда и конференции поможет выдержать этот натиск и даже заработать», — говорит г-н Хуснутдинов.
В пресс-службе «Роснано» отметили, что проведение выставок может быть прибыльным делом. «С нашего форума «Роснанотех» мы прибыль не получаем, но перед нами поставлена совершенно другая задача — организовать платформу и сформировать рынок нанотехнологий. Для участников и посетителей как форума, так и выставки принципиально важны уровень выступающих и потенциальные возможности для заключения сделок».
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.