Решение OpenView Service Desk от Hewlett-Packard получило сертификацию компании Pink Elephant

14 августа 2002г. компания Hewlett-Packard объявила о том, что программное обеспечение HP OpenView Service Desk было удостоено статуса Enhanced PinkVerify™ компанией Pink Elephant. Этот факт подчеркивает способность данного ПО реализовать возможности и продемонстрировать преимущества в качестве предоставления ИТ услуг и экономии затрат, заложенные в идеологии Information Technology Infrastructure Library (ITIL) и методологии по управлению ИТ-услугами (ITSM).

PinkVerify – это своего рода официальный знак признания, который компания Pink Elephant Inc., одна из крупнейших мировых консалтинговых организаций в области управления ИТ-услугами, ведущая самую активную просветительскую деятельность в ITIL, присуждает инструментариям управления ИТ-услугами. Статус Enhanced PinkVerify подтверждает, что решения HP OpenView совместимы с наиболее эффективными методиками в сфере таких процессов ITIL, как управление уровнем услуг, управление инцидентами, управление проблемами, управление изменениями и управление конфигурациями.

Признание Pink Elephant – важный знак для заказчиков, которые осознают решающую роль ИТ в успехе деятельности всего предприятия. Освоение и внедрение наиболее эффективных методик ITIL помогает компаниям оптимизировать предоставление и управление ИТ услугами, реализованных на базе сложных инфраструктур ИТ, передачи речи и данных, а также повысить эффективность и оперативность осуществляемых ими ИТ-проектов.

Получение статуса PinkVerify наглядно демонстрирует компетентность HP OpenView, равно как и твердое намерение компании Hewlett-Packard и далее предлагать комплексные решения заказчикам в таких областях, как управление услугами, управление серверами и приложениями, управление сетями, управление интернет- технологиями, управление хранением данных.

Кроме того, HP Services предлагает помощь в освоении, внедрении и управлении процессами, изложенными в стандартах ITIL в ИТ-организациях заказчиков. Консультанты HP Services обладают богатыми знаниями и обширным опытом в области стандартов ITIL и продуктов HP OpenView. HP Services использует ПО HP OpenView (в том числе и HP Service Desk) в качестве важнейшей части инструментария при внедрении ITSM проектов.

«Программное обеспечение HP OpenView давно пользуется заслуженной популярностью благодаря способности реализовывать подход к управлению ИТ на уровне услуг, что позволяет организациям улучшать впечатление конечного пользователя от работы с ИТ системами. Для большого числа организаций это ПО является очень важным управленческим инструментом», – заявил Дэвид Рэтклифф (David Ratcliffe), президент Pink Elephant Inc. – «Благодаря возможности управлять и оптимизировать хрупкое равновесие между ИТ-услугами и сложными инфраструктурами ИТ посредством функций и процессов, заложенных в ITIL, HP OpenView становится идеальным кандидатом на звание решения, отвечающего требованиям PinkVerify в отношении стандартов ITIL».

«Подразделение HP OpenView твердо намерено предлагать самый полный пакет решений по управлению ИТ услугами для того, чтобы максимально соответствовать запросам наших заказчиков», – заявил Джим Грант (Jim Grant), генеральный директор подразделения HP OpenView. – «Мы рады сотрудничать с Pink Elephant в деле популяризации разработки и освоения стандартов ITIL, а также повышения ценности и практической полезности средств интегрированного управления услугами».

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер