Решение » Phone Mate» российских разработчиков стало призером Европейского конкурса XML- приложений для IP-телефонии Cisco

На прошлой неделе в Париже компания Cisco Systems подвела итоги первого европейского конкурса приложений XML для IP-телефонии. В первом туре этого конкурса приняли участие 70 компаний, работающих на территории ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка). В финал прошли 18 участников из Швеции, Норвегии, Бельгии, Португалии, Франции, Швейцарии, Германии, Великобритании, России, Польши, Турции и Чехии.

Конкурс для разработчиков XML-приложений для IP-телефонов Cisco был анонсирован в рамках долгосрочной программы поддержки разработчиков программного обеспечения. Для победы в конкурсе нужно было продемонстрировать свой опыт и творческий подход к созданию прикладных программ на языке XML для IP-телефонов, призванных помочь в решении конкретных бизнес-задач. Успех программного продукта на конкурсе определялся возможностью его применения на вертикальных рынках, укрепления отношений с заказчиками и демонстрации потенциала интеллектуальных сетевых приложений.

Победителем конкурса была объявлена программа Checkmate, разработанная компанией Abridge Online. Эта программа относится к числу так называемых «информационных досок» (dashboard) для бизнеса. Она выдает статические данные и деловую информацию в режиме реального времени прямо на экран IP-телефонов, давая возможность конечным пользователям оперативно получать нужные сведения и принимать обоснованные решения о закупках.

Компания HRS (Hotel & Restaurant Systems) заняла второе место за лучшее решение для вертикальных рынков, наиболее полно задействующее все функции IP-телефонов Cisco. Российское представительство компании представило на конкурс информационную систему PMS Phone Mate — приложение, предназначенное для организации гостиничного сервиса. В основе PMS Phone Mate лежит идея использования IP телефона Cisco в качестве терминала для простого и эффективного решения задач гостиницы. Система позволяет служащим и гостям быстро и в полном объеме получать самую разнообразную информацию, а также пользоваться различными услугами из предоставляемого гостиницей или партнерами списка непосредственно с экрана телефонного аппарата, подключенного к локальной сети отеля. Решение призвано повысить качество обслуживания клиентов за счет уникальной функциональности системы, увеличить доходы гостиницы за счет заказов, осуществляемых гостями непосредственно из номера, и сократить операционные расходы предприятия.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер