Рост поставок телевизоров в Северной Америке и Китае начался до наступления праздников
Несмотря на 7-процентное падение глобальных поставок телевизоров за год, розничные продажи в Северной Америке остаются на стабильном уровне, и поставки устройств в 3 квартале выросли почти на 3%, после того, как в 1 полугодии был отмечен небольшой спад. Об этом пишет Digitimes со ссылкой на DisplaySearch. Тренд на рынке США отмечался в пользу дешёвых телевизоров больших диагоналей, что, как ожидается, станет ключевым моментом продаж в период «чёрной пятницы».
«Пик закупок обычно приходится на конец 3 квартала года, перед предстоящим праздничным периодом в США. Ввиду того, что многие розничные торговцы уделяют основное внимание крупным распродажам в течение «чёрной пятницы», а также рекламным акциям до её наступления, накопления складских запасов идут с опережением, до достижения того уровня, который бы удовлетворил спрос, — заявил наблюдатель DisplaySearch Пол Гэгнон. — Учитывая предварительные рекламные цены, опубликованные до «чёрной пятницы», розничные торговцы, кажется, настроены на успешный праздничный период продаж телевизоров».
Глобальные поставки телевизоров падают четвёртый квартал подряд, а спрос в Японии и Западной Европе резко сократился. Поставки ТВ в Японии упали более чем на 70% за год по состоянию на 3 квартал, а в Западной Европе в 3 квартале поставки сократились более чем на 15%. Рост поставок плоскопанельных телевизоров в развивающихся странах оказался ниже прогнозированного, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где рынок отметил спад ввиду слабого снижения розничных цен.
В DisplaySearch также отметили, что поставки ТВ в Китае выросли на более чем 13% за год в 3 квартале, учитывая, что производители устройств ожидали роста спроса в течение октября. Росту также способствовала новая программа стимулирования эффективного расходования электроэнергии, запущенная в июне 2012 года. Оба фактора привели к увеличению объёмов производства китайскими производителями телевизоров. По мере того как поставки плазменных ТВ продолжают падать, ЖК остаётся доминирующей технологией среди плоскопанельных моделей, сумевшей обеспечить 16-процентный прирост поставок за 3 квартал. Тем не менее общий объём продаж ЖК-телевизоров упал на 1% за год в течение указанного периода. Так или иначе, доля ЖК-моделей продолжает расти, превысив отметку в 70% по устройствам и 80% по выручке от общих мировых поставок ТВ.
Северная Америка отметила наиболее низкий показатель проникновения по поставкам LED- и 3D-устройств среди всех регионов, поскольку потребители здесь наиболее заинтересованы в диагонали дисплея и цене. Средняя востребованная диагональ телевизоров выросла более чем на 6%, до 35,8 дюймов, что на данный момент составляет максимальный показатель роста.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.