Siemens представляет новый бренд в категории модных мобильных аксессуаров
Компания Siemens представляет революционное решение для рынка мобильных телефонов – XELIBRI, новый бренд в категории модных мобильных аксессуаров
Департамент «Мобильные сети связи и передачи информации» (Siemens mobile) компании Siemens предпринял смелый шаг для стимулирования роста рынка мобильных телефонов, создав новую коллекцию абонентских терминалов, которые отличаются оригинальной формой и дизайном, обладают набором базовых функций и ориентированы на голосовую связь. XELIBRI будут продаваться в основном в салонах и модных магазинах. Компания планирует выпускать по две коллекции этих стильных телефонов ежегодно. В апреле 2003 года новые модные телефоны появятся в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Сингапуре, Китае и Гонконге, а с сентября 2003 года – в России и других странах.
Во многих странах от 70% до 85% населения уже имеют мобильные телефоны, рост рынка сотовых телефонов замедлился, и мобильная индустрия нуждается в новых стимулах. Siemens предлагает инновационное решение этой проблемы – создание как новой категории на рынке, так и спроса пользователей на владение несколькими телефонами одновременно. И сегодня, когда внешний вид аппарата – это один из важнейших критериев при покупке телефона, радикально новый подход Siemens к дизайну обусловлен требованием времени.
«XELIBRI – это модные аксессуары-телефоны. Сегодня большинство людей покупают тот мобильный телефон, который лучше всего смотрится, и многие не упускают случая его продемонстрировать. Таким образом, в перспективе мобильные телефоны могут стать таким же стильным аксессуаром, как часы, сумочки, обувь. Мы предвидим, что вскоре люди будут покупать несколько стильных мобильных телефонов и подбирать их под настроение, цвет и фасон одежды или какое-то событие», – отметил Джордж Аплинг (George Appling), президент линейки XELIBRI.
Руди Лампрехт (Rudi Lamprecht), член правления концерна Siemens AG, так прокомментировал вывод новой линейки телефонов: «Запуск нового бренда – это важный элемент рыночной стратегии Siemens mobile, которая делит рынок на стильные аппараты с базовыми технологическими возможностями и функциональные телефоны. Мы продолжим разрабатывать новейшие технологии, как для многофункциональных телефонов, так и для мобильных приложений, сетевой инфраструктуры, беспроводной телефонии и беспроводных модулей. Этот смелый шаг еще больше повысит ценность брэнда Siemens mobile».
Каждая серия XELIBRI будет состоять из четырех телефонов и будет делиться на весенне-летнюю и осенне-зимнюю, как в сфере высокой моды. Телефоны будут выпускаться в ограниченных количествах.>
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.