«Скай Линк» внедрил в Москве биллинг от «Петер-Сервис»
Оператор мобильной связи «Скай Линк» начал заключительный этап внедрения биллинговой системы PETER-SERVICE в Москве. Унификация биллинга и создание единой ИТ-инфраструктуры является важной частью программы по формированию единого оператора «Скай Линк» в регионах присутствия, которая является одной из основных задач компании на 2009 – 2010 гг. и направлена на оптимизацию структуры компании в целях более эффективного управления бизнесом.
Формирование единого оператора осуществляется в соответствии со стратегией развития «Скай Линк». В настоящее время создана бизнес-единица «Скай Линк – Регионы», объединившая 27 операционных компаний, реализованы единая система финансового планирования и отчетности, единая техническая и продуктовая политика. Организован единый контакт-центр для обслуживания абонентов, сформирована единая линейка тарифных планов, которая в настоящее время поэтапно вводится во всех регионах. Унификация бизнес-процедур и объединение ресурсов позволяет улучшить качество предоставляемых услуг, а также упростить роуминговые предложения и обеспечить единые высокие стандарты обслуживания на всей территории присутствия.
Конвергентная информационно-биллинговая система PETER-SERVICE BISrt способна поддерживать деятельность как операторов фиксированной связи, так и телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги в стандартах GSM, CDMA, и помимо реализации широкого спектра традиционных функций адаптировано для работы в мультисервисном окружении, позволяя осуществлять поддержку и тарификацию услуг ШПД и VAS для современных 3G и 4G-сетей.
«Внедрение биллинговой платформы позволит производить гибкий расчет стоимости услуг для всех категорий абонентов, получать консолидированную отчетность, использовать единые инструменты для реализации маркетинговых задач и программ лояльности, а также расширять спектр предложений в соответствии с потребностями высокотехнологичной и динамично развивающейся компании «Скай Линк», — говорит Александр Гармашов, генеральный директор ЗАО «Петер-Сервис».
Система PETER-SERVICE BISrt обеспечивает весь цикл операций, связанных с текущим обслуживанием клиентов (денежный контроль, работу с платежами, условное кредитование, выпуск ежемесячных и внеочередных консолидированных счетов и контроль их доставки, изменение набора услуг, маркетинговые кампании). А также позволяет максимально «персонифицировать» отношений оператора связи и его клиента, поддерживает функции Friends and Family (друзья и семья), Subscriber Price Groups (стоимостные группы абонентов) и алгоритмы обслуживания клиентов, группируемых оператором связи по произвольному признаку.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.