Технологии автоматической идентификации
Состоялась конференция компании Datalogic «Роль технологий автоматической идентификации в повышении эффективности бизнес-процессов». Ее у частники обсудили основные тенденции и новейшие технологии на мировых рынках розничной торговли, здравоохранения, производства, складирования, логистики, в индустрии развлечений, банковской сфере и сфере государственного управления. Менеджмент компании презентовал наиболее яркие российские проекты, которые эффективно применяют технологии автоматической идентификации данных: Аэропорт «Внуково», Почта России, Проект ФМБА, «Седьмой континент», «МАН», RUSСAM, «Малина».
Одной из тем для дискуссий на конференции стало применение технологий автоматической идентификации данных в сферах мобильного маркетинга и BTL-технологий. Современные программы мобильного маркетинга используют штрих-коды, чтобы доставлять информацию потребителям о проводимых акциях на товары и продукты при помощи мобильных купонов. Они могут быть задействованы везде, где продаются бумажные билеты в кинотеатрах, на концертных площадках, на стадионах, в развлекательных центрах, и т.д.
По данным компании Juniper Research уже к 2013 году около 200 миллионов абонентов мобильных сетей будут использовать полученные и оплаченные через мобильный телефон купоны. Это говорит о стратегической необходимости перехода производящих компаний на систему автоматической идентификации данных уже сейчас, чтобы иметь возможность оперативно сыграть на рынке и занять лидирующие позиции в ближайшем будущем.
У компании Datalogic есть готовое решение для выполнения этой задачи: запатентованная технология iLLumix™ позволяет считывать штрих-коды с дисплеев мобильных устройств при сканировании электронных кодов в программах лояльности, на контроле доступа, при обслуживании клиентов.
Акция, реализованная компанией «Лоялти Партнерс Восток», управляющей крупнейшей в России коалиционной программой лояльности «Малина», обслуживающей маркетинговые потребности партнеров в различных сферах, доказала, что технологии мобильного штрих-кода делают участие в BTL-акции комфортным и оперативным. Мобильная карта – это электронная версия карты «Малина», которая находится в мобильном телефоне и, также как ее пластиковый аналог, позволяет накапливать баллы. В данном проекте задачи считывания линейных кодов карт лояльных покупателей с дисплеев мобильных телефонов выполняют имиджевые сканеры Datalogic QuickScan Imager.
Группа компаний Datalogic является признанным мировым лидером в области автоматической идентификации. Технологии сканирования от Datalogic используют более 4 500 заказчиков в 40 странах Европы, Азии, Америки и Тихоокеанского региона.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.