TuneStory превратит 200 млн. iPod и iPhone в персональные Интернет-радиостанции
Традиционная музыкальная индустрия умирает: продажи компакт-дисков
неуклонно падают. Теперь пользователи полагаются на рейтинг MTV, все чаще скачивают
треки через Интернет и доверяют друзьям по Facebook, которых ни разу не
видели. Стремительно растут продажи музыки в режиме онлайн, при этом 85%
продаж приходится на 200 млн. владельцев iPod и iPhone. Звучит
парадоксально, но при этом пользователи устройств Apple во многом оказались
«за бортом» музыкального Интернет-пространства. Это связано с позицией самой
компании, ограничивающей набор сервисов для владельцев iPod только
собственными сервисами.
Молодой российский ИТ-стартап TuneStory ,
получивший инвестиции от фонда бизнес-ангелов AddVenture, помогает
владельцам устройств Apple интегрироваться в музыкальное
Интернет-пространство. Установив на свой компьютер небольшое приложение на
базе технологии Adobe AIR, пользователь может обмениваться музыкальными
рекомендациями и плейлистами в один клик с друзьями посредством социальных
сетей, организовать собственную Интернет радиостанцию и оформить подписку на
интересующие. Благодаря сервису TuneStory пользователь решает проблемы
самовыражения через публикацию любимой музыки в блоге, а также решает
проблемы монетизации — пользователь может заработать от комиссии с продаж
рекомендованной им музыки.
После выхода первой версии разработчики планируют развивать сервис для
большего охвата различных устройств и увеличивать аудиторию.
О проекте TuneStory
Сервис TuneStory предназначен для того, чтобы объединить пользователей iPod
и iPhone в сообщество. С его помощью, после установки программного
обеспечения, пользователь получает возможность рекомендовать музыку своим
друзьям и публиковать рекомендации у себя в блоге, а также в других
социальных сетях.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.