В 2003 году компания LG планирует состредоточиться на производстве мобильных телефонов

2 января в головном офисе LG Informations and Communications Company в Сеуле состоялась церемония, посвященная началу нового года. В ней приняли участие более 350 представителей LG Electronics, в том числе председатель и исполнительный директор Джон Ку (John Koo) и президент профсоюза LG Сак-Чан Янг (Suck-Chun Jang).

В своем праздничном выступлении председатель похвалил сотрудников LG и поблагодарил их за тяжелый труд и преданность, которые помогли компании перевыполнить план в прошлом году. В частности, он отметил: «В 2002 году мы достигли отличных показателей, которыми мы можем по праву гордиться.»

«Это достижение — результат наших совместных усилий. Благодаря им мы построили корпоративную культуру, в которой наивысший приоритет отдается качеству продукции, компетенции и инновациям, основанным на образцовых трудовых отношениях. Другими словами, сейчас мы более чем готовы бросить самим себе вызов — стать компанией № 1» — подчеркнул Джон Ку.

Кроме того, председатель представил присутствующим на церемонии средне и догосрочные бизнес-цели LG Electronics.

В дополнение к объявленным целям — достичь уровня продаж 50 млрд долларов США и нормы прибыли 10% к 2005 году — он попросил сотрудников LG направить свои усилия на то, чтобы к 2010 году сделать компанию одной из трех лидирующих в области электроники и передачи информации.

Подчеркивая необходимость эффективного баланса между бизнес-стратегией и корпоративной культурой, Джон Ку представил три основных направления для менеджмента:

  • Достижение лидерства в ведущих областях: мобильные телефоны, цифровое телевидение, LCD и PDP. Эти области LG считает стратегически важными и намеревается занять по ним лидирующую позицию в самое ближайшее время.
  • Активное реагирование на изменения в сфере сетевых технологий. По ожиданиям эта область бизнеса сформируется в ближайшие годы и LG должна стать первой на рынке мобильных информационных устройств следующего поколения и домашних сетей.
  • Поиск и определение средств для будущего роста. Передача данных, дисплеи и бытовая техника — три области, в которых LG Electronics продолжит поиски возможностей для роста и развития.

LG Electronics также продолжит проводить программу LG-like Culture, которая стартовала в прошлом году. Программа направлена на создание корпоративной среды, соответствующей статусу компании № 1, в которой интересно и приятно работать и где сотрудники могут добиваться своих целей. LG-like Culture — образ корпоративной культуры, основанной на взаимном доверии и уважении.

«В 2003 году компания будет поощрять личный рост и поддерживать сотрудников в достижении статуса лучшего в своей специализации. Усилия каждого будут по достоинству оценены и вознаграждены. Другими словами, LG станет лучшим местом работы для наиболее одаренных людей» — подчеркнул Джон Ку.

В 2003 году LG планирует состредоточиться на производстве мобильных телефонов, а также уделить большое внимание своему бизнесу в Китае. Кроме этого, компания продолжит расширять основные направления производства — цифровые продукты (включая плазменные телевизоры), кондиционеры, холодильники DIOS и стиральные машины барабанного типа.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер