В почтовых отделениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области устанавливаются интеллектуальные киоски для оплаты услуг сотовой связи

Почта Санкт-Петербурга и Ленинградской области переходит на новые технологии и качественно новые виды обслуживания. Об этом рассказал журналистам директор управления федеральной почтовой связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области (УФПС СПб и ЛО) Игорь Самылин на прошедшей в Петербурге 25 января 2006 г. пресс-конференции.

ФГУП «Почта России» — национальный почтовый оператор, созданный в соответствии с концепцией реструктуризации организаций федеральной почтовой связи, утвержденной распоряжением Правительства РФ в июне 2002 г.

Одна из актуальных задач «Почты России» в целом и петербургского филиала — разработка и внедрение новых услуг.

В 2005 г. Управление федеральной почтовой связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области присоединилось к структуре ФГУП «Почта России».

Это позволило региональному оператору приступить к более активному развитию качественно новых видов обслуживания на основе современных технологий.

Петербургский филиал стал в 2005 г. «пилотным» для федерального «денежного» проекта «Почты России». Он одним из первых стал устанавливать на базе своих почтовых отделений так называемые интеллектуальные киоски по оплате наличными деньгами услуг сотовой связи. Через такие киоски пополнение счета мобильного телефона осуществляется клиентами наличными деньгами самостоятельно с помощью дисплея с сенсорным управлением. В среднем операция занимает около 30 секунд, а зачисление денег происходит в течение секунд. Перечислить деньги на свой счет могут также и «иногородние» абоненты мобильных сетей — туристы, командировочные. В 2005 г. тестировались четыре интеллектуальных киоска. В наступившем году проект будет развиваться за счет подключения дополнительных сервисов: оплаты спутникового ТВ, погашения кредитов. Новые киоски будут устанавливаться в почтовых отделениях, расположенных на оживленных магистралях города. Сейчас заплатить за сотовую связь можно также и в тех почтовых отделениях, где пока не установлены киоски самообслуживания. Развитие этого традиционного способа оплаты происходит параллельно с внедрением нового. В данный момент в городе и области действуют 63 точки on-line-приема платежей за пользование мобильной связью.

Основная задача почты Петербурга и Ленинградской области — переход на новые технологии и ввод новых сервисов. Завершая встречу с журналистами, Игорь Самылин подчеркнул, что за прошедший год Почтой России и филиалом «было сделано достаточно много, но предстоит сделать еще больше».

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер