Verint Witness Actionable на первом российском саммите Customer Contact Management
Verint® Systems, Inc., международный поставщик решений и услуг для оптимизации трудовых ресурсов предприятий и обеспечения информационной безопасности, объявил о проведении сессии, посвященной повышению эффективности бизнеса, в рамках российского саммита Customer Contact Management. Саммит пройдет в г. Москве 24-25 июня 2010 года. Помимо участия в конференции Verint® Witness Actionable Solutions® также продемонстрирует на выставке весь спектр решений Impact 360® Workforce Optimisation.
Название сессии: «Что нужно контактным центрам, чтобы добиться успеха и повысить лояльность клиентов?»
Докладчик: Йохан Дуистерс, региональный директор в СНГ, Verint Witness Actionable Solutions
Место: гостиница Holiday Inn Лесная, г. Москва, Россия
Дата/Время: 24 июня (четверг), 14:50
Перед руководством контакт-центров стоит важная задача — гарантировать, что персонал сможет справляться с постоянными изменениями. 24 июня Йохан Дуистерс расскажет об успешных стратегиях работы контакт-центров, ориентированных на повышение эффективности и производительности ресурсов компании и, тем самым, на сокращение операционных расходов. Также в ходе сессии он расскажет о том, как компаниям не только оптимизировать трудовые ресурсы и работу предприятия в целом, но и повысить удовлетворенность и лояльность клиентов.
В рамках конференции российского саммита Customer Contact Management будут обсуждены вопросы, связанные с привлечением клиентов. Также будет рассмотрена эволюция российского рынка контакт-центров и тенденции внедрения передовых технологий, уже опробованных клиентами всего мира.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.