18% россиян хотя бы раз искали работу через социальные сети
75% россиян никогда не применяли социальные сети для поиска работы. А вот 18% опрошенных Superjob ответили, что у них был такой опыт. Чаще других к такому методу прибегали молодые люди до 24 лет (примерно каждый третий).
Только 3% респондентов сказали, что им удалось найти работу в социальных сетях (15% среди тех, кому приходилось это делать). Данный показатель не изменился за последние четыре года.
Тройку самых популярных социальных сетей для поиска работы составляют две непрофильные сети («ВКонтакте» — 42% и «Мой Мир» — 13%) и специализированная профессиональная соцсеть LinkedIn (17%). Остальные социальные сети упоминались менее чем в 10% случаев. Реже других для поиска работы используется ЖЖ и Twitter.
При относительно высоком уровне популярности, LinkedIn обладает меньшим показателем успешности поиска работы. Только 9% россиян, искавших работу с его помощью, заявили, что работу удалось найти. Для «Вконтакте» и «Моего Мира» аналогичный показатель составляет 15%.
Отмечено, что в социальных сетях часто распространяется информация о неквалифицированной занятости, разовой, проектной работе, сетевом маркетинге. Средняя зарплата тех, кто находил работу в социальных сетях, в среднем на 3,5 тысячи рублей ниже, чем среди тех, кто этого не делал.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.