Apple и Samsung вытесняют с рынка планшетов


За год доля Samsung на российском рынке планшетов сократилась на 10,5%, доля Apple — на 5,3%. И, хотя крупные производители все еще остаются лидерами продаж, их теснят дешевые локальные бренды. По данным «Ведомостей», они уже занимают 2/3 рынка.


В первом квартале текущего года южнокорейский производитель продал в России 282 000 планшетов — на 9,5% меньше, чем за аналогичный период 2013 года. «Яблочных» таблеток было продано 270 000 штук — на 7% больше, чем год назад. Доля Samsung на рынке снизилась за год на 10,5% и сейчас составляет 14,7%. Apple занимает 14,1% рынка — на 5,3% меньше, чем год назад.


Всего в первом квартале 2014 года в России было продано на 56,6% планшетных ПК больше, чем в первые три месяца 2013-го — 1,9 миллиона. В денежном выражении российский рынок вырос на 20,2% — до 19,6 миллиарда рублей.


При этом доля ведущих производителей, так называемых А-брендов (Samsung, Apple, Asus и Sony), сократилась в натуральном выражении с 51% до 37%. Теперь более 2/3 рынка занимают B-бренды.


Причина роста продаж продукции небольших производителей — невысокая стоимость. В-бренды в основном работают в низких ценовых сегментах (до 10 000 руб.). Более 60% проданных в России в первом квартале планшетов относятся именно к этой категории.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер