AUVIX выделил бизнес Digital Signage в отдельное направление
Компания AUVIX запустила новое направление бизнеса — Digital Signage Solutions, призванное объединить существующие продукты в портфеле компании, новых поставщиков и создать центр экспертизы Digital Signage AUVIX.
Решение выделить Digital Signage в отдельное направление было принято по итогам анализа текущих потребностей рынка, а также собственного предложения в данной сфере. Руководителем DSS AUVIX назначен Александр Пивоваров.
Технология Digital Signage представляет собой форму передачи информации на цифровых средствах отображения, установленных в общественных местах. Система включает в себя оборудование (экраны, мониторы, медиаплееры, компьютеры), программное обеспечение, сеть передачи данных и ключевой элемент — контент. Сегодня все большую популярность приобретает корпоративный Digital Signage — компании используют технологии для эффективной коммуникации со своими сотрудниками и организации внутренних бизнес-процессов. Проекты с использованием DSS позволяют компаниям решать широкий круг вопросов, связанных с подъемом продаж, продвижением бренда, показом рекламной и развлекательной информации, а также налаживанием корпоративных коммуникаций.
«Digital Signage — это очень объемный и разнообразный мир технологий, в которых не сложно заблудиться. Для их успешного продвижения партнеру не достаточно предложить только перечень продуктов, гораздо более ценным в этом процессе является подбор компонентов и выстраивание правильной инфраструктуры, с учетом всех аспектов поставленной задачи. Фактическая же реализация проекта, пожалуй, является самым простым в данном случае. Нашей ключевой задачей сейчас является как раз создать подобный центр экспертизы Digital Signage, который будет помогать нашим партнерам разрабатывать оптимальные решения под нужды заказчиков, показать им преимущества и ROI данных технологий. Направление Digital Signage Solutions с этой точки зрения является не типичной бизнес-единицей в структуре AUVIX, но, с другой стороны, именно по этому пути развивается дистрибуция в глобальном плане, переходя от box moving в прошлом к value-added distribution. Центр экспертизы — как раз одно из составляющих подобной добавленной стоимости», — прокомментировал Евгений Овчинников, вице-президент компании AUVIX.
«AUVIX всегда была и остается в курсе последних тенденций мира AV-технологий, — заявил Александр Пивоваров. — Расширение бизнеса в сторону Digital Signage — результат пристального внимания к потребностям наших партнеров. В эпоху цифровых медиа инструмент Digital Signage позволяет решать множество вопросов, и потому спрос на него растет высокими темпами. Digital Signage включает в себя технологические задачи, их интеграцию между собой, а также маркетинговые и контентные задачи. Уже сейчас мы находимся на финальной стадии переговоров о сотрудничестве с рядом компаний, которые являются лидерами в этой области. Уверен, мы сможем удовлетворить потребности наших партнеров, обеспечив высокий уровень компетенции по направлению».
В рамках направления Digital Signage компания AUVIX готова предложить партнерам полный спектр необходимого оборудования, законченные решения для самых различных сфер использования, квалифицированную экспертизу, а также качественное техническое обучение. Учебный центр располагает необходимыми средствами для проведения эффективных семинаров и вебинаров для специалистов отрасли.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.