Больше 40% геймеров пострадали от мошенников

Почти половина российских геймеров так или иначе пострадала от кибермошенников, таков результат опроса, который провела антивирусная компания Eset Russia среди подписчиков своих групп в социальных сетях.

Как выяснилось, 41% респондентов уже становились жертвами интернет-мошенников из-за собственной наивности или невнимательности.

Одна из самых распространенных потерь в виртуальной реальности — кража игрового персонажа, в развитие которого было вложено много времени и средств. В комментариях к опросу респонденты чаще всего жаловались на «угон» аккаунтов в World of Tanks и на портале Origin.

Некоторые участники опроса по вине мошенников лишались игровых денег или артефактов, а также своими руками заражали систему, пытаясь скачать пиратскую копию игры.

Впрочем, 59% опрошенных пока везло — они еще не сталкивались с активностью киберпреступников. Как предположил один из респондентов, это связано с тем, что играет он редко и не потратил на персонажа ни копейки.

Заинтересовать «игровых» мошенников может каждый, но это не повод отказаться от игр. Просто нужно соблюдать минимальные меры предосторожности: использовать для всех игровых аккаунтов сильные неповторяющиеся пароли, включающие буквы в разном регистре, цифры и специальные символы, отказаться от скачивания дополнений и неофициальных версий игр с подозрительных площадок и установить современное антивирусное ПО с функцией «Антифишинг», обеспечивающей защиту регистрационных данных от кражи.

Опрос проходил в октябре 2014 года. В нем приняли участие около 800 респондентов.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер