Четверть российских компаний готовы расщедриться на летний корпоратив
В 26% российских компаниях планируют корпоративный выезд на природу, причем за счет работодателя. Еще в 8% организаций сотрудники поедут за город вместе, но за свои деньги. В каждой двадцатой компании праздник на природе в этом году уже состоялся. 7% его не планируют, хотя подобная традиция у компании есть. В 37% предприятий проводить летние корпоративы не принято, заявил Superjob, опросив 1000 представителей кадровых служб.
В кризисном 2009 лишь 19% компаний провели летние корпоративы, через год их стало уже 29%. Год назад позволяла себе такие праздники каждая третья организация (32%). Сейчас работодатели стали строже, скромнее или экономнее — любителей коллективных выездов на природу вновь сократилось до четверти от их общего количества. За год выросло с 5% до 7% число тех, кто отказался от проведения подобных праздников даже при том, что они в компании были традицией.
Поводы для летнего корпоратива привычные: либо «маевка», либо день рождения компании. По мнению опрошенных, самый лучший сценарий — активный отдых на природе — 31% респондентов считают его наиболее полезным для коллектива. 22% предпочли бы выезд на природу или на шашлыки, 16% уверены, что лучший корпоратив — это тимбилдинг, укрепляющий коллективный дух, 9% считают оптимальным вариантом совместный выезд в дом отдыха. По 7% высказались за прогулку на пароходе или экскурсию в другой город. Лишь 2% полагают, что самое полезное для организации — провести летний корпоратив в кафе или ресторане.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.