Игроки рынка ПК стремятся выйти на рынок носимых ИТ-устройств
Учитывая постепенное увеличение популярности носимых ИТ-устройств, большинство брендовых вендоров ПК и ODM-производителей основали научно-исследовательские подразделения по разработке соответствующей продукции, и предполагают, что устройства смогут обеспечить всплеск спроса в 1 половине 2014 года, пишет Digitimes.
Брендовые производители, о разработках которыми носимой ИТ-продукции уже было известно, такие как Apple, Sony, Epson, Acer и HTC, а также их вышестоящие партнёры-поставщики, уже начали вести работу с вендорами по содействию в разработке таковой продукции.
По прогнозам исследовательской компании Juniper Research, глобальные продажи носимых устройств возрастут с примерно 15 млн штук в 2013 году до 70 млн к 2017-му. Credit Suisse Securities также предполагает, что объём рынка носимых устройств возрастёт с 3-5 млрд долларов на данный момент до 30-50 млрд в ближайшие 3-5 лет.
Носимые ИТ-устройства имеют широкий ряд применений, включая очки, часы, ремни, предметы одежды и прочие персональные принадлежности, многие из которых будут рассчитаны на сегмент здравоохранения с поддержкой со стороны облачных вычислительных сервисов.
Однако ввиду того, что бренды ПК обычно не имеют значительного присутствия в отрасли здравоохранения, осуществляемый ими маркетинг для данного сегмента будет важным.
Недавно Acer заявила, что наметила выход на рынок носимых ИТ-устройств, и в настоящее время проводит оценку необходимых патентов и приложений для часов, очков или прочих устройств.
HTC организовала подразделение Emerging Device, возглавляемое президентом HTC North America Майком Вудвардом, рассчитанное на ведение разработок носимой ИТ-продукции и связанного с ней глобального маркетинга.
Несмотря на то, что ASUS также заинтересован в секторе носимых устройств, дефицит его текущих R&D-ресурсов не позволяет компании осуществлять значительные инвестиции в новый бизнес.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.