К 2018 году выручка за софтверные маркетинговые решения превысит 32 млрд $
Рост выручки за софтверные маркетинговые решения ожидается на уровне с примерно 20,2 млрд долларов за 2014 год до более чем 32,3 млрд за 2018-й, с совокупными темпами годового роста в 12,4%. За период 2014-2018 годы организации израсходуют в общей сложности 130 млрд долларов на ПО для отделов маркетинга, пишет Digitimes со ссылкой на IDC.
«Маркетинговые организации оперативно принимают новую технологию для более качественного обслуживания своих клиентов, улучшения эффективности и стимулирования соответствующих показателей бизнеса, — заявил Джерри Мюррей, менеджер отдела исследований консультационной службы IDC CMO. — В результате открываются широкие рыночные возможности для поставщиков. Тем не менее, рынок отметит ряд трансформаций по мере развития от «точечных» решений до платформ «маркетинг как услуга». В полной мере потенциал данного рынка будет реализован при объединении технологических, креативных и технических сервисов. То, как это произойдет, определит победителей и проигравших».
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.