Компания «Беркут» приняла участие в международном бизнес-форуме «Call– центры и CRM–решения 2004» в Киеве

Подведены итоги участия компании «Беркут» в международном бизнес-форуме «Call — центры и CRM-решения 2004», состоявшемся в Киеве 20-22 апреля.

Компания «Беркут» продемонстрировала представителям украинского бизнеса свои продукты для реализации CRM подхода к обслуживанию клиентов. Лидирующий российский поставщик промышленных платформ сетевого уровня не только подготовил для участников и гостей мероприятия яркую и насыщенную программу, но и выступил в роли официального спонсора украинского форума. Собравшимся был представлен ряд профильных докладов и презентаций на актуальные темы взаимоотношений с клиентами массовых рынков, предоставления новых коммерческих услуг. Большинство материалов, представленных компанией «Беркут» основано на богатом многолетнем опыте плодотворного сотрудничества со своими клиентами. В рамках секции «Технологии и решения» менеджер продукта CliQ Елена Смирнова выступила с докладом «Бизнес-модели дополнительных услуг Call-центра». В докладе рассматривались вопросы эффективной организации Call-центра, как коммерческой структуры. Елена представила собравшимся ряд практических моделей организации сервисов. В рамках этого выступления участников конференции получили необходимый объем информацию по анализу инвестиционной привлекательности внедрения таких услуг.

Среди докладов, посвященных CRM-решениям, слушателей привлекло выступление Виктора Попова, руководителя направления Customer Care&CRM. Презентация «SRM (Subscriber Relation Managmentship) — современная идеология взаимоотношений с абонентами. Практическое воплощение» знакомила делегатов с уникальными наработками компании «Беркут» в области внедрения CRM-технологии для абонентов сетей связи. Вместе с тем, как отметил докладчик, изложенная теория успешно применима и в других секторах массовых рынков.

Еще один доклад, прозвучавший в рамках секции «Опыт внедрения и использования», был озвучен специалистом учебного центра компании «Беркут» Петром Щегловым. Тематика доклада была особо актуальна, так как затрагивала вопросы эффективности внедрения CRM. На основе многолетних партнерских отношений, конструктивного диалога со своими клиентами, специалисты «Беркута» выработали эффективную методологию внедрения сетевых решений такого класса. Представители украинского бизнеса по достоинству оценили и это выступление, подтверждением чему служила живая реакция зала, вопросы слушателей.

На стенде компании делегаты форума могли ознакомиться с популярными решениями для организации оптимальной инфраструктуры обслуживания клиентов: contact-центром CliQ и платформой услуг и абонентского сервиса CaReM. Решение CliQ предназначено для автоматизации работы центров обслуживания клиентов, коммерческих, справочных, сервисных, экстренных служб. Продукт является российским лидером продаж, заслужил доверие более 50 заказчиков в России и Европе и отлично зарекомендовал себя, как у традиционных клиентов компании «Беркут»-операторов связи, так и в коммерческих, банковских и других структурах.

Современная промышленная платформа CaReM позволяет создавать, внедрять и поддерживать абонентские услуги и сервисы с минимальными затратами. На основе платформы создан постоянно пополняемый базовый набор инновационных услуг. Такие модули, как CaremSelf Care (абонентское самообслуживание) и CaremMobile Secretary (рабочее место секретаря), быстро и эффективно внедряются на сетях операторов связи уже сегодня.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер